не секрет, что детство является самым светлым и радостным временем в жизни любого человека. во всяком случае, это должно быть так, ведь именно в детстве формируются характер и личность человека, его отношение к себе и к окружающим.
поэтому многие писатели выбирали в качестве главных героев своих произведений детей, их психологию и поведение. к примеру, бунин изображает в своем рассказе «цифры» детство самой невинной и чистой поры в жизни. его герой - маленький женечка, являясь воплощением наивности и непосредственности, с детской доверчивостью и любопытством тянется ко всем проявлениям жизни. он любит свою семью и питает большое уважение к приехавшему из москвы дяде.
писатель заостряет внимание на том, что ребенок зависим от взрослых, любой может обидеть его или унизить. однако хуже этого ничего нет, ведь у маленького человека доброе сердце, и причиненная боль может остаться с ним на всю жизнь.
автобиографическая повесть л.н. толстого «детство» повествует о жизни николеньки иртеньева. он растет, получает ценные уроки жизни, ненавидит и любит. героя окружает любовь и забота близких (маменьки, няни и гувернера). они растят мальчика добрым и неравнодушным к чужим . жизнь николеньки состоит из уроков, игр с друзьями и общения с любимой маменькой. но по мере его взросления происходят перемены в жизни. мальчик отправляется в москву, где у него появляются новые друзья. он разлучается и теряет маменьку.
николенька, как любой человек, совершает ошибки, но он старается исправить их и делает выводы. к примеру, герой напрасно обижен на няню наталью савишну, несправедлив к доброму гувернеру карлу ивановичу, придумывает сон о смерти маменьки. заодно с приятелями он насмехается над слабым мальчиком, хотя и не получает от этого удовольствия. главное - что каждый постыдный эпизод становится для николеньки уроком, он понимает, в чем был неправ.
свои детские обиды и тяжелое детство помнит и алеша пешков из «детства» горького. смерть отца принесла мальчику много невзгод, которые ему пришлось испытать в доме деда. он терпел несправедливость и побои, наблюдал вражду дядьев, побирался и голодал. любовь алеша получал только от бабушки.
она научила мальчика быть справедливым, добрым и любить людей. именно бабушке мальчик узнал бога – не такого, как у кашириных, злобного и сурового, а любящего и доброго. старушка объясняла алеше жизнь, она рассказывала ему обо всем, что происходит вокруг. детство героя закончилось со смертью бабушки.
толстой, бунин и горький описывают детство в своих произведениях как важнейшую пору жизни. именно в это время закладывается и формируется мировоззрение личности. как бы там ни было, детство с уверенность можно назвать золотой порой жизни, ведь она наполнена светом, ежедневными открытиями и непорочностью души.
Відповідь:
Михаил, как истинный джентльмен, не назвал имени дамы. /Обособляется приложение с союзом как ( дополнительным значением причинности
Пояснення:
НЕ обособляются
Чацкий как личность намного умнее Онегина. /союз как имеет значение ‘в качестве’
Название романа "Подлость" звучит как пощёчина. /союз как имеет значение ‘в качестве’
Бумажка эта не что иное как таинственное послание. /входят в состав сказуемого или тесно связаны с ним по смыслу
В старом доме и саду всё было как прежде. /входят в состав сказуемого или тесно связаны с ним по смыслу
не секрет, что детство является самым светлым и радостным временем в жизни любого человека. во всяком случае, это должно быть так, ведь именно в детстве формируются характер и личность человека, его отношение к себе и к окружающим.
поэтому многие писатели выбирали в качестве главных героев своих произведений детей, их психологию и поведение. к примеру, бунин изображает в своем рассказе «цифры» детство самой невинной и чистой поры в жизни. его герой - маленький женечка, являясь воплощением наивности и непосредственности, с детской доверчивостью и любопытством тянется ко всем проявлениям жизни. он любит свою семью и питает большое уважение к приехавшему из москвы дяде.
писатель заостряет внимание на том, что ребенок зависим от взрослых, любой может обидеть его или унизить. однако хуже этого ничего нет, ведь у маленького человека доброе сердце, и причиненная боль может остаться с ним на всю жизнь.
автобиографическая повесть л.н. толстого «детство» повествует о жизни николеньки иртеньева. он растет, получает ценные уроки жизни, ненавидит и любит. героя окружает любовь и забота близких (маменьки, няни и гувернера). они растят мальчика добрым и неравнодушным к чужим . жизнь николеньки состоит из уроков, игр с друзьями и общения с любимой маменькой. но по мере его взросления происходят перемены в жизни. мальчик отправляется в москву, где у него появляются новые друзья. он разлучается и теряет маменьку.
николенька, как любой человек, совершает ошибки, но он старается исправить их и делает выводы. к примеру, герой напрасно обижен на няню наталью савишну, несправедлив к доброму гувернеру карлу ивановичу, придумывает сон о смерти маменьки. заодно с приятелями он насмехается над слабым мальчиком, хотя и не получает от этого удовольствия. главное - что каждый постыдный эпизод становится для николеньки уроком, он понимает, в чем был неправ.
свои детские обиды и тяжелое детство помнит и алеша пешков из «детства» горького. смерть отца принесла мальчику много невзгод, которые ему пришлось испытать в доме деда. он терпел несправедливость и побои, наблюдал вражду дядьев, побирался и голодал. любовь алеша получал только от бабушки.
она научила мальчика быть справедливым, добрым и любить людей. именно бабушке мальчик узнал бога – не такого, как у кашириных, злобного и сурового, а любящего и доброго. старушка объясняла алеше жизнь, она рассказывала ему обо всем, что происходит вокруг. детство героя закончилось со смертью бабушки.
толстой, бунин и горький описывают детство в своих произведениях как важнейшую пору жизни. именно в это время закладывается и формируется мировоззрение личности. как бы там ни было, детство с уверенность можно назвать золотой порой жизни, ведь она наполнена светом, ежедневными открытиями и непорочностью души.