2. Определите словообразования данных слов. Запишите слова в таблицу, выделите словообразовательную морфему. Музыкант, ножной, доехать, подзеркальник, дружок, вуз, огнеупорный, сверхскорость, бег, дымоход, прибежать, кораблестроение, гниль, по-нашему, ВДНХ, зеленоватый, солить, озвучить, Евразия, труднодоступный, бело-розовый, дошкольный, синь, морозостойкий, КВН, краснодеревщик, вечнозеленый, кожаный, снежинка, построить, насухо, очистить, стабилизировать, Евровидение
Включая компьютер, я попадаю в странный мир, далёкий от реальной жизни. Я часами сижу у монитора, порчу зрение и подвергаю себя вредному излучению. Выходя в Интернет, я трачу массу времени на бессмысленные сетевые игры, чаты и форумы и всё реже общаюсь с настоящими друзьями. Из-за компьютерной зависимости я не читаю книги, не гуляю с друзьями, не занимаюсь спортом. Проще говоря, компьютер - мой враг, уводящий меня от реальности, ворующий мое время и к тому же медленно убивающий своим излучением.
1)Научный (об этом говорят точные данные, не эмоциональное описание дерева, отсутствие образных средств).
Тема: в тексте говорится о рябине.
Основная мысль: автор хотел рассказать о рябине с биологической точки зрения.
2) Художественные (речь образная и красочная, используются художественные тропы)
Тема: описание рябины.
Основная мысль: автор хотел подчеркнуть красоту и особенность рябины.
Орфограммы в первом тексте: корой – коркой, дерево – деревья, белесый – белый, живет – жизнь.
Подробнее - на -
Объяснение: