2. Определите степени сравнения имен прилагательных (простая, составная сравнительной и превосходной степеней). ( ) У моего друга самая злая собака. Кайынды - самое красивейшее озеро. Этот сыр тверже того. Они хотят своим детям более счастливую жизны.
Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов.
Командовать и управлять людьми – это разные вещи. Управляющий умеет ответственность за поступки брать на себя, сохраняя психическое здоровье самого человека, и окружающих.
Вот тебе план:
1.Вступление. Например, русский язык - это огромное многоэтажное здание, где каждый этаж играет огромную роль. Бесспорно одни из важнейших этажей - это лексика и грамматика.
2. тебе нужно найти 2 аргумента из данного тебе для сочинения текста. Напрмер, управление падежами + предлоги, типы подчинительной связи (последовательная, однородная, параллельная).
3. Заключение. Таким образом, мы пришли к выводу, что Успенский полностью прав в своём утверждении, действительно слова и грамматика для построения предложений