В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dzanhutovaiman
dzanhutovaiman
21.06.2021 16:11 •  Русский язык

2. Определите стиль речи и приведите не менее 4-х аргументов, доказывающих принадлежность к определенному стилю. ТЬЮТОР
Тьютор – «tutor» в переводе с английского – педагог-наставник. Этимология этого слова связана с понятиями – «защитник», «покровитель», «страж». Тьютор – это тот, кто сопровождает процесс освоения новой деятельности
Тьюторство возникает там и тогда, где и когда появляются потребность и необходимые условия перехода к вариативности и индивидуализации образовательных программ. Это могут быть массовая общеобразовательная школа, лицей, гимназия и т.д.
В основе квалификации тьюторской работы лежит принцип индивидуализации, что и определяет все используемые тьютором приемы и В современном образовании это понятие очень часто смешивают с индивидуальным подходом в образовании. Индивидуальный подход: работа с человеком реальным (диагностика, коррекция, единый результат) Индивидуализация: работа с человеком возможным (создание среды, возможности, личный результат)
Главный инструмент обучения, воспитания и базовая функциональная обязанность педагога-тьютора – создание индивидуальной образовательной программы, которая постоянно уточняется и корректируется. Изменения вносятся в зависимости от совместного анализа успехов и продвижений учащегося на пути освоения знаний. Стержневое понятие такой педагогики – уникальность человеческой личности, ее предназначения (в том числе и профессионального) и связанная с этим индивидуализация обучения. Задачи и функции: тьютор двигается от интересов учащихся ему реализовать его цели, тьютор работает с познавательным интересом, сопровождает реализацию индивидуальных образовательных программ.
Необходимость внедрения технологий тьюторского сопровождения учащихся в практику образовательных учреждений обусловлена несколькими причинами. Технологии тьюторского сопровождения позволяют не только передать знания и технологии, но и формировать творческие компетентности, развивают «умение обучаться в течение всей жизни, выбирать и обновлять профессиональный путь».
В современной системе образования сегодня речь идет, прежде всего, не столько о педагогах, официально работающих в должности «тьютор», сколько о педагогах, обладающих тьюторскими компетентностями, то есть владеющих технологиями тьюторского сопровождения.

Показать ответ
Ответ:
Тогжан11111111
Тогжан11111111
21.07.2020 07:30

после внезапной смерти любимой жены художника. Он сильно переживал потерю. Но родная природа, которая всегда манила художника к себе, не дала ему раствориться в своем горе.

Однажды, идя по долине, Шишкин случайно набрел на этот величественный дуб, который одиноко возвышался над окружающими просторами. Этот дуб напомнил художнику его самого, такого же одинокого, но не сломленного бурями и невзгодами. Так родилась картина, которую художник назвал строчками из русской народной песни.

Центральное место на картине занимает дуб. Он возвышается над долиной, как исполин, раскинув свои могучие ветви. Фоном ему служитнебо. Оно покрывается тучами, вдали уже собралась гроза. Но она не страшна великану. Никакие грозы, никакие бури не смогут сломить его. Он крепко стоит на земле, служа приютом путнику и жару, и в непогоду. Дуб так силен и крепок, так могуч, что набегающие вдали тучи кажутся ничтожными, не даже задеть великана.

Утоптанная тропинка сбегает прямо к дубу-великану, который готов укрыть вас своими ветвями. Крона дерева так густа, что напоминает шатер, темная тень раскинулась под деревом. Сам же дуб ярко освещен лучами солнца, которое еще не закрыли собой грозовые облака.

Стоя у могучего дерева, Шишкин вспомнил слова старинной русской песни "Среди долины ровныя.", в которой поется об одиноком дубе, о горе человека, потерявшего "нежного друга". Художник ожил после внезапной смерти любимой жены художника. Он сильно переживал потерю. Но родная природа, которая всегда манила художника к себе, не дала ему раствориться в своем горе.

Однажды, идя по долине, Шишкин случайно набрел на этот величественный дуб, который одиноко возвышался над окружающими просторами. Этот дуб напомнил художнику его самого, такого же одинокого, но не сломленного бурями и невзгодами. Так родилась картина, которую художник назвал строчками из русской народной песни.

Центральное место на картине занимает дуб. Он возвышается над долиной, как исполин, раскинув свои могучие ветви. Фоном ему служит

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
илья1972
илья1972
21.07.2020 07:30
Все мы знаем, что красоты русской природы привлекала не только поэтов, но и художников, ведь они проявляли к ней безмерный интерес. Данная картина была написана великим русским художником И.И. Шишкиным еще в 1883 году. Ведь именно с этого времени развернулась огромная художественная деятельность автора многих произведений, в которой просторные леса и поля нашей необъятной родины были изображены в лучшем виде. Так вот, одним из таких творений является картина «Среди долины ровныя». С первого взгляда вы сможете заметить, что перед вами раскинулась своими бескрайними просторами русская равнина. Но, если приглядеться, то вы заметите, что есть речка и маленькая белая церковь.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота