2.Определите тему прочитанного текста.
3.Определите основную мысль текста.
А) профессия актера сложна и многогранна
Б) актер сложный человек
В) актеры хорошие психологи
4. Заполните пропуски в таблице.
Вопрос
ответ
Почему герой желает стать актером?
Работа актера требует знаний психологии, хорошей дикции, грации.
Чтобы сыграть того или иного героя, нужно постоянно его носить в мыслях, душе и сердце.
Что нужно актеру даже для второстепенной роли?
5. Вставь на месте пропусков нужное окончание.
По узкой тропинк… я выхожу на поляну. На рябин… показалась стайка дроздов. Под корягой зашуршал ежик. Я любл… эту местность. Поздней осенью здесь появляются лоси. Рядом с полян…й находился заброшенный сад. Он зарос бурьян…м. Деревья засохли, выродились. Охотник…в до кислых и мелких плодов не было. Но вот я услышал хруст яблок. Я заметил лося. Он шагал от яблон… к яблон… . Мягкой губой лесной великан захватывал яблоки и съедал.
(Римская один).яблоко-существительное,общее грамматическое значение-предмет.
Римская 2.
Арабская 1.Начальная форма-яблоко
2.Постоянные признаки:
а)нарицательное
б)неодушевленное
в)средний род
г)2 склонение
3.Непостоянные признаки:
а)именительный падеж
б)единственное число
римская 3.Подлежащее
Разбор глагола:
Римская 1.(собака) лаяла-глагол,общее грамматическое значение-действие предмета.
римская 2.
арабская 1.начальная форма-лаять.
2.постоянные признаки:
а)несовершенный вид
б)непереходный
в)невозвратный
г)1 спряжение
3.непостоянные признаки:
а)изъявительное наклонение
б)единственное ччисло
в время
г)3-е лицо
д)женский род
римская 3.сказуемое
разбор прилагательного:
римская 1.
(В) спортивной (секции)-прилагательное,признак предмета
римская 2.
арабская 1.начальная форма-спортивный
2.постоянные признаки:относительное
3.непостоянные признаки:
предложный падеж
б)единственное число
в)женский род
римская 3.определение
1) Буря воет в саду, буря ломятcя в дом. 2) Какие лица теперь при-
одетcя встречать! 3) Надрываетcя сердце от муки, плохо веритcя в силу
добра. 4) Он скоро вернётсч домой... Теперь ты беречься должна! Всё
кончитcя ладно, родная!.. 5) Разризая носом воды, ходит в море пароходы.
Дует ветры яростные, гонят лодки парусные. 6) Чего один не сделат, сде-
лам вместе. Можем железо ножницами резать, краном висящим тяжести
ташим; молот провой гнёт и рельсы травой. 7) Если мальчик любят труд,
Тычят в книжку пальчик, про такого пишут тут: он хороший мальчик.