2. Определите тему текста. 3. Сформулируйте своими словами основную мысль текста 4. Используя информацию из данного текста, составьте предложения с вводным словом или вводной конструкцией, 5. Включите в работу одно предложение с прямой речью. 6. Выпишите из текста сложное прилагательное
к сожалению, достаточно часто можно встретить человека, для которого обещание не значит ничего, который дает слово и не держит его. этот человек – любитель «водить за нос». в словаре фразеологизмов эта фраза толкуется как « или обманывать».
выражение возникло достаточно давно. хотя сложно сказать из какой именно страны. точно известно, что фраза имеет отношение к средней азии. путешественников всегда поражало умение маленьких детей с большими . пустынные гиганты так покорно двигались в ту сторону, куда их направляла маленькая детская рука. ребенку нужно было всего лишь потянуть верблюда за веревку, к которой животное было привязано. на самом деле умение детей тут абсолютно не причем. просто веревка продевалось через кольцо, которое находилось в верблюжьем носу. как уж тут не подчиниться?
на руси тоже использовали такую уловку. только уже по отношению к медведям. цыгане водили этих животных по ярмаркам, веселили народ и зарабатывали себе на пропитание. для того чтобы обезопасить себя и зрителей в нос животного вставляли кольцо, за которое и водили самого зверя. различные фокусы и трюки потешали посетителей ярмарок. а о медведе и его страданиях, к сожалению, никто не думал.
так и появилась фраза, ставшая обозначением обмана и необязательности.
Я буду строго выполнять режим дня. Режим - это очень важно. Современному человеку, с его сумасшедшим темпом жизни, постоянно не хватает времени. Он пытается успеть везде, но вечно опаздывает. С одной стороны жить по расписанию сложно, но думаю это только первое время. Потом, когда привыкнешь, просто все будешь делать в заданном ритме. Я уверен, что планируя свой день, я смогу достаточно времени уделять урокам, отдыху, у меня останется время на любимое занятие и родителям. Правильное распределение дел мне быть более собранным и больше успевать в жизни.
к сожалению, достаточно часто можно встретить человека, для которого обещание не значит ничего, который дает слово и не держит его. этот человек – любитель «водить за нос». в словаре фразеологизмов эта фраза толкуется как « или обманывать».
выражение возникло достаточно давно. хотя сложно сказать из какой именно страны. точно известно, что фраза имеет отношение к средней азии. путешественников всегда поражало умение маленьких детей с большими . пустынные гиганты так покорно двигались в ту сторону, куда их направляла маленькая детская рука. ребенку нужно было всего лишь потянуть верблюда за веревку, к которой животное было привязано. на самом деле умение детей тут абсолютно не причем. просто веревка продевалось через кольцо, которое находилось в верблюжьем носу. как уж тут не подчиниться?
на руси тоже использовали такую уловку. только уже по отношению к медведям. цыгане водили этих животных по ярмаркам, веселили народ и зарабатывали себе на пропитание. для того чтобы обезопасить себя и зрителей в нос животного вставляли кольцо, за которое и водили самого зверя. различные фокусы и трюки потешали посетителей ярмарок. а о медведе и его страданиях, к сожалению, никто не думал.
так и появилась фраза, ставшая обозначением обмана и необязательности.
Я буду строго выполнять режим дня. Режим - это очень важно. Современному человеку, с его сумасшедшим темпом жизни, постоянно не хватает времени. Он пытается успеть везде, но вечно опаздывает. С одной стороны жить по расписанию сложно, но думаю это только первое время. Потом, когда привыкнешь, просто все будешь делать в заданном ритме. Я уверен, что планируя свой день, я смогу достаточно времени уделять урокам, отдыху, у меня останется время на любимое занятие и родителям. Правильное распределение дел мне быть более собранным и больше успевать в жизни.
Объяснение: