В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
dum3
dum3
15.05.2021 16:27 •  Русский язык

2. определите жанрово-стилистическую природу данных фрагментов. обоснуйте свою точку зрения, указав характерные приметы стиля (стилевые черты, словообразовательные, лексические, грамматические особенности). проведите стилистический анализ текста по плану. постановление главного государственного
ветеринарного инспектора №161 от 05. 11. 2001 г. «о проведении паспортизации сельскохозяйственных животных в личных подворьях» по итогам проведения противоэпизоотических мероприятий в 2001 году выявлен ряд нарушений закона рф №4979-1 от 14. 05. 1993 г. «о ветеринарии». отдельные владельцы
сельскохозяйственных животных отказываются от проведения обязательных профилактических мероприятий (исследования, иммунизация) или нарушают сроки их проведения. в целях обеспечения эпизоотического благополучия на территории зато северск, на основании закона рф №4979-1 от 14. 05. 1993 г. «о
ветеринарии» постановления расширенного заседания коллегии ветеринарии администрации томской области от 25. 10. 2001 г. и постановления главы администрации зато северск №2001 от 22. 08. 01 г. «о мероприятиях по усилению охраны территории зато северск от заноса заразных болезней сельскохозяйственных
животных из соседних регионов рф и иностранных государств». постановляю: 1. владельцам сельскохозяйственных животных, уклонившимся от проведения осенних обязательных профилактических мероприятий, в срок до 01. 12. 01 г. предоставить животных в северское или на ветучасток мкр. самусь для
диагностических исследований и иммунизации. 2. всем владельцам крупного рогатого скота и лошадей пройти регистрацию с получением паспорта в северском или на ветучастке мкр. самусь в срок до 15. 02. 02 г. на основании раздела 4 статьи 18 закона рф № 4979-1 «о ветеринарии» от 14. 05. 93 г.
настоящее постановление имеет обязательную силу.

Показать ответ
Ответ:
wawking86rus
wawking86rus
15.11.2022 20:09

Зима и лето – два контраста, две противоположности, единые в своем великолепии. Каждая пора по-своему находит путь к сердцу, но не оставляет равнодушным. Какое время года лучше? Можно ли их сравнить? Как их сопоставить?

Если говорить о зиме, то эта пора достаточно сурова, но в этой строгости есть своя чарующая прелесть. Холодное время года – это уникальная возможность насладиться снегом, почувствовать неповторимые ощущения, разгуливая по замерзшей реке, ощутить приятное бодрящее пощипывание мороза на лице, от которого на щеках появляется румянец. Конечно же, зима – это Новый год и Рождество, любимая многими зимняя связка домашних праздников, без которых наша жизнь была бы гораздо скучнее.

Зима заставляет ценить нас тепло, делая жилище гораздо уютнее. Приходя домой с мороза и ощущая, как горит лицо, становится как-то душевно и приятно. Острее чувствуется прелесть домашнего очага. Когда за окном воет вьюга и укутывает притаившуюся природу белым покрывалом, так хочется затаиться в своем теплом жилище и наблюдать через окно за этой необузданной стихией.

Зима – это неповторимая художница, которая преображает буквально всё, до чего может дотронуться. Узоры на окнах, искрящееся покрывало снега на дорогах, неповторимые узоры на схватившихся морозом лужах, монументальные картины трескающихся ледяных глыб на реке. Каждый пейзаж достоин вдохновенной кисти художника.

Однако лето тоже нельзя сбрасывать со счетов. Лето – это радость в чистом виде, позитивные эмоции, переполняющие весь мир. Яркое и щедрое солнце, отдающее свои теплые лучи каждому, кто выходит на улицу. Буйство природы, цветение и перерождение, вездесущая зелень, радующая глаз. Лето – это период приятных впечатлений и насыщенных эмоций, время отдыха и восстановления сил. Его мы ждем, чтобы отвлечься от повседневности и позволить себе привольную жизнь.

Летний щедрый стол всегда богат овощами и зеленью. Пусть сейчас в супермаркете можно купить любые овощи в любое время года, но когда покупаешь на небольшом рынке домашние помидоры, напитанные солнцем и еще теплые после того, как их сняли с грядки, ты понимаешь, что высокие технологии сельского хозяйства никогда не заменят простого удовольствия натуральных продуктов.

Лето также является неповторимым и вдохновенным художником, каждый год предлагающим на суд общественности свои смелые работы, сотканные из зелени, счастья и лучистого солнца.

Так что же лучше, зима или лето? Не зря говорят: «оценишь, когда потеряешь». Народы, живущие на экваторе и не знающие зимы, смотрят на снег, словно это какое-то чудо. А обитатели северных земель, лишенные солнца, говорят о южных краях, словно это райские места. Правда как всегда посередине: наше благословение – это не зима или лето отдельно взятые. Это смена сезонов, дарованная нам природой, чтобы мы могли насладиться всеми ее красками.

0,0(0 оценок)
Ответ:
20.03.2020 07:57
На современном этапе развития общества положение о том, что каждый человек, тем более будущий учитель, должен грамотно писать, не требует аргументации. Сейчас проблема орфографической грамотности встает все острее. Причиной этого является неудовлетворительная подготовка по русскому языку, недостаточно развития устная и письменная речь.
Уровень элементарной грамотности, в том числе и орфографической, связывается не только с общей подготовкой по русскому языку, но и с нравственным обликом человека, с его культурой.
Поэтому неслучайно в подготовке будущих учителей особое внимание уделяется формированию орфографических и пунктуационных навыков. Кроме уроков русского языка, студенты занимаются на факультативе по орфографии и пунктуации, который призван совершенствовать орфографическую грамотность.
Чем же студенты занимаются на факультативе по русскому языку?
Кроме того, что они систематизируют свои знания по орфографии и пунктуации, выполняют разнообразные, в том числе творческого характера, упражнения, ведут исследовательскую работу. Студентов интересует проблема орфографической грамотности. Они изучают подробно соответствующую литературу, убеждаясь еще раз, что проблеме орфографической грамотности уделяется достаточное внимание в современной методической литературе. Результатом изучения научно-методической литературы стал реферат «Проблема орфографической грамотности», написанный творческой группой студентов под моим руководством.
Кроме теоретического обоснования проблемы орфографической грамотности, студенты проводят небольшие констатирующие эксперименты по выявлению типичных ошибок в своих письменных работах. На основе анализа письменных работ студентов под руководством преподавателя Ермолаевой Н.А было установлено, что самыми частотными являются следующие ошибки:
1) ошибки на безударную гласную;
2) ошибки в написании личных окончаний глаголов;
3) ошибки в слитном и раздельном написании частиц.
Результаты исследований позволили сделать вывод о том, что орфографические навыки требуют дальнейшего совершенствования, поэтому факультатив по орфографии и пунктуации просто необходим.
На факультативе студенты стараются запомнить алгоритмы основных орфографических правил. Например, алгоритм «Правописание о - ё после шипящих». Алгоритмы стать грамотнее, меньше делать ошибок.
В ходе исследований студенты убедились, что большую роль при изучении орфографии играет этимологический анализ.
В русском языке очень много слов с непроверяемыми гласными, которые при этимологическом анализе оказываются проверяемыми. На факультативе студенты узнают много интересного. Например, что слово «племянник» исторически связано со словом «племя», слово «простыня» связано со словом «простой», слово «черепица» связано со словом «череп», а слово «мешок»- со словом «мех».
Оказывается, в древнерусском языке было слово «раз», которое обозначило «черта». Сейчас в этом значении слово исчезло, но остались родственные - образ, изображение.
В ходе исследований студенты обобщили теоретические и практические основы формирования орфографической грамотности, разработали практические рекомендации по ее совершенствованию:
1) систематически работать над допущенными ошибками;
2) запомнить опознавательные признаки орфограмм;
3) систематически упражняться в применении орфографических правил;
4) развивать свою речь, так как орфографический навык представляет собой компонент сознательной речевой деятельности.
Данное исследование убедило в том, что совершенствование грамотности - длительный и сложный процесс, в основе которого лежит систематическая и целенаправленная работа по орфографии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота