2. Орфографический и пунктуационный практикум, Россию часто называют лесно стре-
ной и это (не)случайно. Леса покрыва
reeere a. en emap. При
- mermaneo в лесу, добы-
её огромные пр..странства. При обн.
дерева на Руси его всегда пр..меня
mons in n простейший
строительства и других целеlt one p-
ционально с учётом свойств и не
весины. К примеру дуб (не боится в
Поэтому из него делали срубы ѕоmеѕ
сваи под здания. Всемирно е
pas empetit
колокольня «Иван Великоrіt. Noesources
Кремля уже более 500 лет стоut ѕ
ерерое стрипето
вых сваях. Петр I cтpon крава русске
го флота также на дуба ееmѕ. По свое
качествам близка сосне лиственница, более yеrоllеnа sport
Eь хуже других древесных пород сопротивлялась are et game
итали использовать для внутренней отделки дома. Таа
альных музыкальных ель пр. меѕ аѕ wеvе
ления скрипок, гитар, других музыкалык неруNeuros. Oе е
трен/иная омыта додимо обретает и в періоrе ере
народ использовал это качество дерева, трпение ее
але замечатлена роля охонин на уу
На рисунке изображены: Кутейкин Цыфиркин Простакова и Митрофан
Мне кажется, что художник очень хорошо смог передать образ главных героев
Цыфиркин и Кутейкин проводили экзамен по истории и географии у Митрофанушки. Митрофанушка показывает свою неграмотность, так как он думает, что история это рассказ о чём угодно, но никак не о науке. А о географии Митрофан и вовсе не слышал
в экзамен Митрофанушки влезает его мать, она не знает что такое география, и даже больше, она ни разу не слышала этого слова, Переспросив Как звучит слово "География", госпожа Простакова говорит "еоргафия".Когда же Циферкин объясняет Зачем нужно изучать географию,то Простакова в изумлении отвечает "Да извозчики-то на что ж? это их дело". Это показывает неграмотность и госпожи Простаковой и интерес к образованию как и интерес к образованию Митрофанушки.