2. Отгадайте слово, выполнив задания – 2б 3. Запишите полученное слово, дайте его лексическое толкование, напишите транскрипцию, определите словообразования- 4б Первая, вторая и третья буквы. Найдите в четвёртом абзаце слово, написание которого продиктовано правилом: «Слово пишется с НЕ слитно, если без НЕ оно не употребляется». Выпишите из него четвёртую, третью и вторую буквы. Четвёртая буква. Найдите в девятом предложении деепричастие. Выпишите из него суффикс деепричастия. Пятая и шестая буквы. Найдите в пятом абзаце относительное имя прилагательное, которое является исключением из правила написания суффиксов. Выпишите первую букву корня и первую букву окончания. Седьмая, восьмая и девятая буквы. Найдите в первом абзаце причастие. Выпишите из него седьмую, затем шестую и пятую буквы. Вот текст: (1) Эту старинную сказку я услышала в детстве от своей тёти. (2) 0на была мастерица сочинять истории ничем не напоминающие нашу жизнь. (3) Мы слушали её с моей подругой сидя на старом диване накрытом бабушкиным вязанным покрывалом. (4) Тётя рассказывая задумчиво покручивала надетое на безымянный палец кольцо с тёмным камнем. (5) Как-то зимой приехав к нам в Сокольники она спросила знаем ли мы сказку про Алёшу и Чёрную курицу. (6) Мы мгновенно уселись на тахту и замерли прижавшись к тёплой печки. (7) Тётин голос был тих и неспешен кольцо на её пальцы слегка поблёскивало. (8) И будто исчезала куда-то наша комнатка и мы следовали за Алёшей и Чернушкой. (9) Став взрослой я не забыла эту сказку. (10) Она жила во мне как и многие другие истории рассказанные тётей в нашем деревянном доме давно опустевшем. (11) Я узнала что написал её А. А. Перовский вошедший в литературу под именем Антония Погорельского.
hi, students, how are you doing? how did you spend your summer vacation? I think you know me . I taught you a lesson a year ago, if you forgot my name is Gulnur. I know that it will not be easy to learn online, but we must be patient. I wish you success this academic year