2. Отметьте главную и второстепенную информацию текста.
[2]
N
Информация
Главное второстепенное
A Высокое растение с красными цветами называется
- кипрей.
в Актор сорвал кисть кипрей и высушил се в сухом
necke
с В теплоте цветка растут себе без страха все соседи
Кипрея, все слабенькие побеги
DЦветы сохранили свою яркую пунцовую окраску.
Е Я сдела белички склады сосновых шишек, видел
заросли спрея на гарах и молодых посадках.
Е Кипрей - сторок, защитник, нянька молодых сосен
3. Напишите о пользе растений для людей (дайте
Автомобилистам категорически запрещено въезжать на территорию леса.
Германия развернула военные действия против Польши без объявления войны.
Вчерашняя вьюга явилась причиной стать невыездными всем автомобилям.
В кабинете отца, на стене висит красивое старинное ружье.
Горы Пиренеи выступают как естественный барьер между Испанией и Францией.
Разлад в семейной жизни супругов может существенно повлиять на их дальнейшие взаимоотношения.
В шахматных фигурах две черных и две белых ладьи.
В этом году я был(а) на море.Расскажу про один из этих летних деньков.Я проснулся и сразу почувствовался приятный,лёгкий аромат роз.Когда я понаслаждался (лась) этим великолепным ароматом,я начал(а) собираться в поход на пляж.Вот я уже лежу на мягком,тёплом песке...Я искупался в мореМоре прекрасным!Волны так и кидали меня то влево то вправо ...Позже я купил себе горячую кукурузу!(или можете написать другое лакомство) Она была вкусной! В этот день я купил(а) много сувениров!Они были разными!Потом была экскурсия.Было очень интересно!Нас угостили фирменным пирогом!Я узнал(а) много интересного из этой экскурсии.После экскурсии я пошёл ходить по горам и отвесным скалам!Мне понравилось!Немного боялся ,но потом я обрадовался что попал туда.Нам показали редкие растения и камни.А дальшеЯ спрыгнул с парашюта!Это было захватывающе!Так же я прокатился на катере!Это было круто!Потом я пришел в отель и отдохнул после долгих путешествий.Этот день был незабываемый!