2 Отметьте случаи ошибочного и стилистически не оправданного употребления союзов Устраните замеченные ошибки.
1 Важно, чтобы пропагандист давал не только теоретические положения, но и знал
практику завода, оперировал живыми фактами.
2 Совхоз производит гибридные семена не только для своих нужд, но и обеспечивает ими
плантации соседних совхозов и колхозов.
3 В нашей школе мы получаем знания не только по общеобразовательным предметам, но
и специальным дисциплинам.
4 Оплата труда доярок зависит не только от количества, но и качества сдаваемого молока.
5 Проверка была быстрой, посколько учёт на ферме поставили отлично.
6 Благодаря того что явка на воскресник была полной, уборка территорий завода была
сделана очень быстро?
7 К нарушителям применяем самые строгие меры взыскания, дабы они не чувствовали
себя вольготно.
8 Дабы противник не смог с хода форсировать водные рубежи, мосты были взорваны
после отхода арьергарда.
9 Поскольку провод и трубы должны быть уложены до начала штукатурных работ,
поэтому отсутствие этих материалов задерживает строительство.
10 Известно благоприятное действие свежего сока листьев бриофиллюма при лечении
гриппа, а также как профилактического средства.
.ХорошаИмя прилагательное; обозначает признак предмета, отвечает на вопрос (страна) какова?Н. ф. – хороший.
А) Постоянные морфологические признаки: качественное прилагательное; есть степени сравнения (лучше) и краткая форма (хорош);
Б) Непостоянные морфологические признаки: употреблено в положительной степени, в краткой форме, в единственном числе, женском роде.В предложении выполняет роль именной части сказуемого.План разбора имени прилагательного
IЧасть речи, общее грамматическое значение и вопрос.
IIНачальная форма (мужской род, единственное число, именительный падеж). Морфологические признаки:
AПостоянные морфологические признаки: разряд по значению (качественное, относительное, притяжательное).
БНепостоянные морфологические признаки:
1только для качественных прилагательных:а) степень сравнения (положительная, сравнительная, превосходная);
б) полная или краткая форма;
2число, род (в единственном числе), падеж.
IIIРоль в предложении (каким членом предложения является прилагательное в данном предложении).
С дополнительного материала( на учительница давала)