2. Отправь учителю. Пиши в тетради. ответь на вопросы письменно и выполни задания. Ставь цифры, затем ответы.
1.Что ты чувствовал читая и слушая стихотворение?
2.Почему до войны герой не ценил, что имел?
3.Что заставило его по-другому посмотреть на свою жизнь?
4.Как людей меняет война, какие качества у них проявляются?
5.Выпиши из стихотворения предложения с деепричастиями.
6.Составь 4 предложения с ДО о войне.
Запишите воображаемый диалог, участниками которого могут быть ваши сверстники. Интересно, что они думают о роли автомобилей в современном обществе.
- Привет, Миша. Как дела в школе?
- Привет, Паша. Да все отлично. Сегодня обсуждали, что без автомобиля в нашей жизни не обходится ни один день.
- Ух ты! Очень интересная тема. Действительно, автомобили сегодня - наше все.
- Да, мы не только передвигаемся с транспорта, но и получаем необходимые ресурсы.
- Что ты хочешь этим сказать?
- Я говорю о том, что автомобили в перевозке различных товаров и даже промышленной продукции.
- Да, точно. Сегодня наша жизнь немыслима без авто. Это удобно, быстро и надежно.
- Согласен с тобой. Я тоже мечтаю об автомобиле. Но, считаю, что будущее за электротранспортом.
- Это очень интересный вопрос. Мы все больше задумываемся об экологии, поэтому, безусловно, в этом есть доля правды.
тебе за интересную беседу! Мне пора!
- Пока, друг!