2. Озаглавьте текст. 3. Как вы понимаете смысл выделенного предложения?
4. Выпишите ключевые предложения.
5. В чем поучительный смысл сказки?
6. Придумайте свое завершение сказки.
7. Найдите дополнительную информацию и сделайте видеоролик с образом
благородного оленя в художественных и анимационных фильмах.
8. Представьте прочитанную информацию в виде видеоотчета или статьи,
ИСПОЛьзуя простые и сложные предложения.
9. Напишите эссе «Все начинается с доброты?».
Поляна была обыкновенная, покрытая невысокой травой. Но если
чуть-чуть прищурить глаза, то можно было вообразить, что она похожа
на красное озеро. Это от земляники, словно высыпанной на поляну из
огромной корзинки. Серёжа сразу понял, что ягоды хватит всем. И сам
наестся досыта и принесёт домой.
Ребята рассредоточились и стали собирать землянику. Серёжа набрал
корзину и отошёл на край поляны. И вдруг увидел глубокий след, точь-в- точь человеческий, если бы не когти. Неужели медведь? Сергей вдоль песчаной полосы по следу. По-видимому, зверь лежал на солнце, услышал голоса и удалился в чащу. Судя по размеру следов, медведь был большим. Чтобы не испугать ребят, Серёжа решил никому ничего не говорить.
Глядит - смотрит выручает, дремлет - спит, зовёт - окликивает, думает - соображает,сверкает - блестит.
Антонимы
Молчит - говорит, открывает - закрывает, идёт - стоит, завязывает - развязывает, начинает - кончает, теряет - находит.
2. Все глаголы в 3 лице единственного числа
3. Молчат - говорят, открывают - закрывают, идут - стоят, завязывают - развязывают, начинают - кончают, теряют - находят.
Утренняя роса блестит на солнце.
Настоящий друг всегда выручает в беде.
Моя мама часто думает об очередном отпуске.