2. перепишите. расставьте знаки препинания. составьте схемы каждого предложения. укажите, чем они осложнены. 1) февраль месяц бескормицы для птиц. 2) мороз трещит и воет вьюга и хлопья снега друг на друга ложатся и растет сугроб. 3) днем еж забирался в старый сапог а ночью выходил на добычу. 4) уж и есть за что русь могучая полюбить тебя назвать матерью. 5)это я придумала закричала она.
2). Мороз трещит, и воет вьюга, и хлопья снега друг на друга ложатся, и растёт сугроб. [- =], [и = -], [и - =], [и = -]Все предложение сложно, но состоит из нескольких простых, если считать по простым, то они не осложнены, а если само предложение, то осложнено тремя грамматическими основами.
3). Днём ёж забирался в старый сапог, а ночью выходил на добычу. [- =, а =] Осложнено однородными сказуемыми
4). Уж и есть, за что Русь могучая полюбить тебя назвать матерью.(Предложение переписано неправильно, не знаю схему и не знаю, чем осложнено)
5). "Это я придумала!"-закричала она.["П!"- = -]Осложнено прямой речью.