2.Перепишите с безударной текст, вставляя нужные буквы и раскрывая скобки. Найдите слова гласной в корне слова, проверяемой ударением. Подберите проверочные слова. Объясните правописание окончаний (укажите падеж), выделите графически. Найдите в тексте слова с частицей НЕ, объясните их написание. 3. Сформулируйте основную мысль текста и запишите ее. 4. Раскройте скобки, объясните графически правописание отрицательных местоимениях. не и ни B (Н..)чего сказать, (н..)кому не сказал, (н ...)c(KeM) поговорить, (н..)н(кого) не спросил, (н..)чем заполнить, (н..кого не видел.
1 Я подошел к улыбающимуся (1) человеку и
протянул ему (небольшой конвертик. (1)
2. За оставшимися (1) пас-ссажирами наконец- то
(1 )преплыла(1) шлюбка.
3. Девчонка медленно подошла к светящему ся(1)
шару из (нежно голубого (1) стекла.
4. В колеблющемся(1) свете свечи она увидела
какую то (необычную тень. (1)
5. Он непременно будет следить за приближающимся
(1 )поездом
6. На прогнувшимся(1) мосту стояли люди в кожаных куртках. (1)
7. Кони остановились перед прогнувшимся(1 ) мостом
ин.?(за) (1) не хотели заходить на него.
8. НиКто не мог(1) успокоить развеселившегося
1. Впоследствии я не раз вспоминал, что, когда я вошел в свою комнату, чтобы зажечь свечу, на меня метнулась крупная летучая мышь. СПП
2. Я не думаю, чтобы из него вышло что-то серьёзное, хотя все молодые художники - его поклонники. СПП
3. Я помню, как мы бежали по лесу, как жужжали пули, как падали отрываемые ими ветки. СПП
4. Ростову стало неловко; он искал и не находил в уме своём шутки, которая ответила бы на слова Долохова. БСП + СПП
5.Он боялся, что не сможет надавить на гашетку: пальцы дрожали и подламывались. СПП + БСП