2 Переведите данные местоимения на русский язык. На что они указывайте Составьте с ними словосочетания. Біреу, кей, кейбір, бірдеңе. Учимся применять правило! Вдруг я увидел какую-то птицу. Какую-то (птицу) неопределённое местоимение. Указывает на то, что птица неизвестная, выражает неопределённый признак предмета (птицы). Птицу (какую?) какую-то. В предложении является опреде лением. 124
(1) Жил на русской земле художник – Валентин Александрович Серов. (2) Давно нет тех(безличное), кто был с ним знаком, встречался. (3) Но, когда они жили, когда можно было поговорить, скажем - с П.Д.Кориным(безличное), если речь заходила о Серове и молодые художники спрашивали: "А что было главным в Серове-человеке?" – отвечали, не задумываясь(неопределённо - личное): "Достоинство".(назывное)(4) Оно органично проявлялось во всем: в манере держаться, в желании и нежелании общаться, в немногословности…(5) Серова называли совестью художественного мира.(неопред -личное)(6) Заработать подобную славу непросто.(безличное) (7) Серов, кажется, и не старался. (8) Такова была его суть, натура – открытая, честная. (9) В большом и малом он оставался верным своему слову человеком. (10) Серов выходит из состава Академии художеств в знак протеста против расстрела демонстрантов 9 января 1905 года, когда действия властей оказались несовместимыми с его представлениями о морали, совести…(11) В современной Серову художественной среде замечали(неопред - личное): "Не только дети, но и внуки отличались скромностью, сдержанностью, вежливым достоинством".
В школьной программе каждый из нас обязательно изучает иностранный язык. В обычных школах это чаще всего английский, в специализированных, с углубленным изучением языков, к нему добавляется еще один или более. Мы учимся говорить, писать, выполнять какие-то упражнения на чужом для нас языке. Кому-то из школьников это нравится, кому-то – не очень. Но, поскольку получать аттестат надо всем, со школы мы выходим с каким-то, хотя бы минимальным, знанием иностранного языка
А потом начинается взрослая жизнь. Кто-то из нас, проникшись любовью к лингвистике, сразу поступает в иняз. Остальные находят свой путь в чем-то другом, становятся врачами, юристами, экономистами, инженерами. И тогда часто кажется, что знание иностранного языка для дальнейшей работы совершенно не нужно. То есть, без него вполне можно обойтись
Действительно, найти свое место под солнцем можно и без знания иностранного. Огромное число специалистов ежедневно используют в своей работе только русский язык, и этого им достаточно.
В школьной программе каждый из нас обязательно изучает иностранный язык. В обычных школах это чаще всего английский, в специализированных, с углубленным изучением языков, к нему добавляется еще один или более. Мы учимся говорить, писать, выполнять какие-то упражнения на чужом для нас языке. Кому-то из школьников это нравится, кому-то – не очень. Но, поскольку получать аттестат надо всем, со школы мы выходим с каким-то, хотя бы минимальным, знанием иностранного языка
А потом начинается взрослая жизнь. Кто-то из нас, проникшись любовью к лингвистике, сразу поступает в иняз. Остальные находят свой путь в чем-то другом, становятся врачами, юристами, экономистами, инженерами. И тогда часто кажется, что знание иностранного языка для дальнейшей работы совершенно не нужно. То есть, без него вполне можно обойтись
Действительно, найти свое место под солнцем можно и без знания иностранного. Огромное число специалистов ежедневно используют в своей работе только русский язык, и этого им достаточно.