2. По данным схемам составьте предложения и запиши их . г) [существ., (который...), глагол), (что...) а)... maron] (что...) и (что...) 5). глагол). [что, (если ...), ...)). д) [... глагол), (как ...), (как) и (...). ... глагол). [(что, (если ...), то ...)].
ответ: бездомные — это люди, которые оказались на улице из-за семейных конфликтов, мошенничества, потери работы и проблем со здоровьем. это те, кому нужна .
это миф, что все бездомные люди — алкоголики, загубившие свою жизнь
как правило, люди начинают пить, уже оказавшись на улице: от безысходности и непонимания того, в какие двери стучаться
уровень образования бездомных не отличается от остального населения
12% опрошенных имеют высшее или неполное высшее образование, 44% — среднее, 16% — среднее профессиональное, 14% — неоконченное среднее, 5% — начальное, 9% — без образования.
Я считаю, что высказывание о прямой речи, взятое из учебника русского языка, совершенно верно. Только так автор может передать свои мысли, свой замысел. Благодаря прямой речи, текст воспринимается немного иначе, более красочней. Первым мы "слышим" голос мальчика. С прямой речи мы можем его оживить - услышать шёпот: "Смотри, Бум.", растерянность: "Это...это...Бум!" или даже переживание: "Мама! Мама! Это я разбил чашку. Это я, я! Пусти Бума... А в косвенной речи голос будто замолкает, мы теряем чувство связи с героем, как например в предложениях (38)-(42) Отсюда мы понимаем, что прямая речь даёт нам лучшее понимание всего происходящего действия, чем косвенная.
ответ: бездомные — это люди, которые оказались на улице из-за семейных конфликтов, мошенничества, потери работы и проблем со здоровьем. это те, кому нужна .
это миф, что все бездомные люди — алкоголики, загубившие свою жизнь
как правило, люди начинают пить, уже оказавшись на улице: от безысходности и непонимания того, в какие двери стучаться
уровень образования бездомных не отличается от остального населения
12% опрошенных имеют высшее или неполное высшее образование, 44% — среднее, 16% — среднее профессиональное, 14% — неоконченное среднее, 5% — начальное, 9% — без образования.
Первым мы "слышим" голос мальчика. С прямой речи мы можем его оживить - услышать шёпот: "Смотри, Бум.", растерянность: "Это...это...Бум!" или даже переживание: "Мама! Мама! Это я разбил чашку. Это я, я! Пусти Бума...
А в косвенной речи голос будто замолкает, мы теряем чувство связи с героем, как например в предложениях (38)-(42)
Отсюда мы понимаем, что прямая речь даёт нам лучшее понимание всего происходящего действия, чем косвенная.