2. Почему икону «Нерукотворного помещали на воротах крепости. Ищите исторические доказательства. 3. Как в живописи и архитектуре проявилось почитание Богородицы киевлянами
Мое любимое животное - кошка. Я с детства хотел иметь кота. И, наконец, моя мечта сбылась - у меня дома появился сиамский кот Кузя. У Кузи светло-коричневая мордочка, темные ушки, лапки и длинный полосатый хвост; гибкое удлиненное тело, большая круглая голова, на мордочке щетинистые усы, бородка и ярко-голубые глаза. Цвет глаз меняется, когда он злится или угрожает, зрачки становятся то красные, то зеленые. Уши у кота всегда настороже; они улавливают малейший шорох.Кузя - животное капризное. Если у него хорошее настроение, он играет, позволяет себя гладить, разрешает другому животному есть из своей миски, но если у него плохое настроение, он предупреждает об этом своеобразным мяуканьем, тогда его лучше не трогать. Кузя серьезный, бойцовый кот. Когда мы были в деревне, он дрался со всеми котами. Первым в драку он не вступает. Вначале он как бы предупреждает: воет противным голосом. Почти на сто восемьдесят градусов поворачивает шею; шерсть у него встает дыбом, а хвост "превращается" в распущенную щетинистую щетку. Жалости к сопернику у него нет. Он бьется до тех пор, пока противник не обратится в бегство. Кузя - очень умный кот. Он научился лапами открывать холодильник; дверцы шкафов. Если входная дверь не закрыта на замок, то он будет висеть на ручке до тех пор, пока дверь не откроется. Кузя любит смотреть телевизор, охотиться на ящериц, лягушек, птиц. И все же он очень добрый кот и любит своих хозяев. Мне очень нравится наш кот.
Из какой сказки А. С. Пушкина взяты строки? "Сказка о рыбаке и рыбке"
Запишем предложения, выбирая из предложенных те глаголы, которые употребил поэт. 1. ЖИЛИ старик со старухой у самого синего моря. 2. Вот ПОШЁЛ он к синему морю. 3. Приплыла к нему рыбка, СПРОСИЛА. 4. Ещё пуще старуха БРАНИТСЯ
Подчеркнем сказуемые (написаны большими буквами, подчеркнуть =): 1. ЖИЛИ старик со старухой у самого синего моря. 2. Вот ПОШЁЛ он к синему морю. 3. ПРИПЛЫЛА к нему рыбка, СПРОСИЛА. 4. Ещё пуще старуха БРАНИТСЯ.
После каждого предложения укажем его вид по цели высказывания: побудительное, вопросительное, повествовательное. 1. Жили старик со старухой у самого синего моря (повествовательное). 2. Вот пошёл он к синему морю (повествовательное). 3. Приплыла к нему рыбка, спросила (повествовательное). 4. Ещё пуще старуха бранится (повествовательное).
"Сказка о рыбаке и рыбке"
Запишем предложения, выбирая из предложенных те глаголы, которые употребил поэт.
1. ЖИЛИ старик со старухой у самого синего моря. 2. Вот ПОШЁЛ он к синему морю. 3. Приплыла к нему рыбка, СПРОСИЛА. 4. Ещё пуще старуха БРАНИТСЯ
Подчеркнем сказуемые (написаны большими буквами, подчеркнуть =):
1. ЖИЛИ старик со старухой у самого синего моря. 2. Вот ПОШЁЛ он к синему морю. 3. ПРИПЛЫЛА к нему рыбка, СПРОСИЛА. 4. Ещё пуще старуха БРАНИТСЯ.
После каждого предложения укажем его вид по цели высказывания: побудительное, вопросительное, повествовательное.
1. Жили старик со старухой у самого синего моря (повествовательное).
2. Вот пошёл он к синему морю (повествовательное).
3. Приплыла к нему рыбка, спросила (повествовательное).
4. Ещё пуще старуха бранится (повествовательное).