2)Почему текст начинается с вопроса? Дает ли автор на это ответ? 3) Сколько абзацев в данном тексте? Объясните, почему автор так разделил текст. Определите микротему каждого абзаца и запишите план текста. 4) Назовите тип речи этого текста. Обоснуйте свой ответ. 5) Какой заголовок можно дать этому тексту? Почему? 6) Найдите в тексте эпитеты и метафоры, с которых автор рассказывает нам об орнаменте. 7) Запишите второй абзац текста, подчеркните в предложениях грамматическую основу. Обведите слова, с которых предложения связаны между собой. Как называется такой связи? ТЕКСТ Что такое орнамент? Орнамент - язык тысячелетий. Слово это латинское. В буквальном переводе оно означает "украшение, узор". Наши далекие предки пользовались языком орнамента задолго до появления письменности. Человек вырезал на плоской доске дугу или просто вогнутую линию, и все понимали, что это символическое ) обозначение радуги. Холодная снежная зима представлялась нашим предкам владычеством сил, враждебных людям. Весна с её разливами, туманами, внезапными заморозками, потеплением, дождями - это схватки между зимой и летом, добром и злом. И после долгих ожиданий как, вестница победы на небе появлялась радуга. Она, по мифам древних славян, означала союз, мост между матерью-землёй и небом. Вырезая на доске радугу в виде дуги или полотенца, древний славянин призывал на себе добрые силы окружающего мира и отгонял злые. Орнамент старше почти всех произведений искусства, какие мы знаем. На черепках глиняных сосудов, обнаруженных в кураганах, мы видим ломаные прямые линии, маленькие крючки, пересекающиеся чёрточки. Это примитивный орнамент, созданный тогда, когда ещё вся наша история была впереди. В доисторическую пору орнамент был грамотой для всех. ответить
Эссе на тему " Почему необходимо беречь экономить питьевую воду? "
Объяснение:
Вода – наше главное богатство, ее ни чем нельзя заменить. Ведь человеческий организм больше чем наполовину состоит их воды. Человеку невозможно жить без воды.
Если без пищи человек может прожить больше месяца, то без воды всего несколько дней. Растения без воды вянут и погибают.Поэтому очень важно беречь воду, расходовать ее экономно, не загрязнять.
На Земле есть места, где отсутствуют источники воды. Вода там, в прямом смысле на вес золота.
Давайте будем беречь воду, закрывать краны, экономно расходовать ее на свои нужды, не засорять водоемы, чтобы нам не пришлось когда-нибудь остаться.
1. Я одел плащ, чтобы не вымокнуть под дождём.
Дедушка любит макать хлеб в молоко.
Папа взял на рыбалку непромокаемый плащ.
Мои туфли промокают, поэтому я одела резиновые сапоги.
2. Бабушка выровняла грядки и посадила рассаду.
Я должна была равномерно распределить мелкие семена в борозде земли.
Я решил уровнять шансы и установить одинаковые препятствия.
После высадки молодых деревьев мы заровняли землю.
3. Первый скачок напряжения был ночью.
Мама вскочила и бросилась к плите.
Они быстро сказали что-то своим друзьям и ушли.
От неожиданного хлопка девочка отскочила в сторону.