Утром мы пошли в поход.Наш класс решил расположиться на берегу реки. Учитель предложил погулять в лесу.Все вместе мы отправились в лес. Мама-птичка расположила своих деток в гнезде.Они были пушистые и очень красивые.Мой друг предположил, что это кукушка.Но учитель положил ему на плечо руку и покачал головой. -"Кукушки оставляют своих еще не вылупившихся птенцов в гнездах других птиц.Скорее всего, это зяблик.Да и кукушки намного больше." Мы вернулись к палатке.Но я все еще вспоминал про эту птичку.
1). 3. На небе задумчиво замерли легкие облака, ещё розовые от заката. 2) 3 В воздухе закружилась сухая трава, листва, сорванная с деревьев, и мелкие сучья. 3) 1. Мересьеву сквозь стеклянную дверь был виден весь слабо освещенный, затемненный лампочками коридор. 4) 3. Листья, падая, шепчутся, прощаясь навек. 5) 2. Страж рыбаков и друг их неизменный, маяк горит бессменно на посту. 6) 2.Большой ученый, он занимался всеми отраслями географической науки, изучал флору и фауну. 7) 3. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо. 8) 3. Через минуту платформа задрожала и, пыхая сбиваемым от мороза паром, прокатился паровоз. Мир наступил, землю согревая, унося артиллерийский дым. 9) 4. Хорь присел на скамейку и, преспокойно поглаживая свою курчавую бороду, вступил со мной в разговор.
2) 3 В воздухе закружилась сухая трава, листва, сорванная с деревьев, и мелкие сучья.
3) 1. Мересьеву сквозь стеклянную дверь был виден весь слабо освещенный, затемненный лампочками коридор.
4) 3. Листья, падая, шепчутся, прощаясь навек.
5) 2. Страж рыбаков и друг их неизменный, маяк горит бессменно на посту.
6) 2.Большой ученый, он занимался всеми отраслями географической науки, изучал флору и фауну.
7) 3. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо.
8) 3. Через минуту платформа задрожала и, пыхая сбиваемым от мороза паром, прокатился паровоз. Мир наступил, землю согревая, унося артиллерийский дым.
9) 4. Хорь присел на скамейку и, преспокойно поглаживая свою курчавую бороду, вступил со мной в разговор.