2. Подберите название, определите основную мысль текста на основе структурных элементов. Определите целевую аудиторию 1.Перемены, ожидающие нас в будущем. 2.Исчезающие профессии. 3.Востребованные профессии будущего.
1 перемены: В школе, говоря о будущей жизни я могу скачать что, то что это "перемены" в ковычках тк может оказаться не прямом смыссле перемены а и в переносном смысле
2исчезающие професси это такие професии в которые исчезают, их надо беречь это как рестараторы, охотники, механики
1 перемены: В школе, говоря о будущей жизни я могу скачать что, то что это "перемены" в ковычках тк может оказаться не прямом смыссле перемены а и в переносном смысле
2исчезающие професси это такие професии в которые исчезают, их надо беречь это как рестараторы, охотники, механики
Объяснение:
1 перемены: В школе, говоря о будущей жизни я могу скачать что, то что это "перемены" в ковычках тк может оказаться не прямом смыссле перемены а и в переносном смысле
2исчезающие професси это такие професии в которые исчезают, их надо беречь это как рестараторы, охотники, механики
1 перемены: В школе, говоря о будущей жизни я могу скачать что, то что это "перемены" в ковычках тк может оказаться не прямом смыссле перемены а и в переносном смысле
2исчезающие професси это такие професии в которые исчезают, их надо беречь это как рестараторы, охотники, механики
Объяснение: