2. Подготовьте небольшое сообщение о творчестве Абая, чтобы рассказать о нем младшим школьникам, используя учебные материалы этого урока. 3. Каким изображает А. Кастеев поэта на своих картинах «Молодой Абай»
8.ночью-когда?время, непонятно как?образ действия,ясно как? Образ действия
9.ни-ни,ли
10.ни он, ни мы - отрицательные частицы пишем раздельно, не ходили, не умели, не знали,не установили,недали, не разберутсч-не с глаголами пишется раздельно,никогда-приставка относительного наречия пишеи вместе непонятно-не внаречиях пишется слитно
Один мой друг рассказывал, что когда он учился в начальных классах в школе в городе Баку, то его учительница на уроке утверждала, что скорость звука больше, чем скорость света. Обосновывала она это тем, что, типа, когда вы включаете телевизор, то вначале появляется звук, а уж потом изображение.
Мы однажды,забарикадировались в классе. И только потом поняли,что ето мы себя сами и пленили.Но всеже открыли класс.только после угроз учителя все расказать директору.
На первом этаже школы находился спортзал. А на против была столовая. Мы всегда кучковались возле спортзала, кто в теннис играл, кто в волейбол. Вообщем официант со столовой на подносе нес пирожки в учительскую, проходя мимо нашего коллектива. В это время мы с подноса, тягали незаметно, каждый по пирожку. Но самое смешное было когда официант прибежал с полупустым подносом, а мы уже доедали свои трофеи!
1.шоссе,суета,
2.шоссе-несклоняем,колонна-1скл.время-2скл.шухер-2скл.бескончин-2скл.разведка-1скл.немцы-мн.ч.нач.форма немец-2скл.фланг-2скл.
3.Прилагательные:ручной-корень руч,н-суфф.ой-оконч.;немецкая-корень немец, к-суф.ая-оконч.;отчаянная-причастие,;
4.каждый,
5.первую-определение,1941-опред,;
6.послал-по-приставка,сл-корень,а-суф.л-суф;испугался-пуг-корень,ис-приставка,а-суф.л-суф.ся-постфикс или суы.вощвратного глагола; стало-корень-ста, л-суф.о-окончание,отступать-ступ-корень.от-приставка, ать-суф.стал-корень-ста,л-суф,наводить-вод-корень,на-приставка,ить-окончание;
7.свернули, свернув-дееприч вр.сов вид; стало, ставший-деепр вр.сов.вид;заходят, заходя-дееприч.несов.вид.наст.вр.
8.ночью-когда?время, непонятно как?образ действия,ясно как? Образ действия
9.ни-ни,ли
10.ни он, ни мы - отрицательные частицы пишем раздельно, не ходили, не умели, не знали,не установили,недали, не разберутсч-не с глаголами пишется раздельно,никогда-приставка относительного наречия пишеи вместе непонятно-не внаречиях пишется слитно
Мы однажды,забарикадировались в классе. И только потом поняли,что ето мы себя сами и пленили.Но всеже открыли класс.только после угроз учителя все расказать директору.
На первом этаже школы находился спортзал. А на против была столовая.
Мы всегда кучковались возле спортзала, кто в теннис играл, кто в волейбол.
Вообщем официант со столовой на подносе нес пирожки в учительскую, проходя мимо нашего коллектива.
В это время мы с подноса, тягали незаметно, каждый по пирожку.
Но самое смешное было когда официант прибежал с полупустым подносом, а мы уже доедали свои трофеи!