2 Попробуй решить уравнением задачу на движение в раз-
ных направлениях. Продолжи рассуждения. Используй
правило в уроке 72, на странице 115.
Два фельдшера на велосипедах выехали на проведение про-
филактических работ с населением. Они отправились одно-
временно в разных направлениях. Через 6ч расстояние меж-
ду ними было 360 км. Один из них двигался со скоростью
28 км/ч.
С какой скоростью двигался другой фельдшер?
Пусть — скорость второго фельдшера, тогда х+ 28 – это
сделайте краткую запись
Уже яблони дали завязь, волновалась полей волна.
Вскоре произойдет опыление, будет богатый семенами год.
А он вместо такого берета и длинного романтического плаща носил старую шляпу-гриб и выцветший «пыльник».
Поздно вечером они воротились, и папа сейчас же пошел с фонарем в сад взглянуть на цветок.
У этой пчелы на её мохнатых лапках собрано большое количество пыльцы с разных растений и цветов, так называемая обножка.
Он знал о покупке ровно столько, что это вполне мог оказаться венчик для яиц или дровяная плита.
-
Почему это семя пустило корни в таком, а не в другом направлении?