2. Посчитай в словах количество букв и звуков, ? Я ? 3. What did Marco Polo write about his ads Cornt & a book at мя Л ряд Я M a мя T a я с ли дядя Я года дія T е Л рядом 154
Учительница Лидия Михайловна была добрым и великодушным человеком.Она детям,аходящимся в трудных жизненных ситуациях чем могла. Узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило мальчика так поступить. Поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, Лидия Михайловна стала ему всячески Она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. Но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок» , чем очень его удивила. Мальчишка чувствовал себя комфортно и уютно в окружении Лидии Михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни. Когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но Лидия Михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав мальчику возможность учиться дальше. Учительница уехала к себе на родину на Кубань. И зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. Я считаю такой поступок учительницы очень благородным и добрым. За время общения с мальчиком, Лидия Михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. Она ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире.
1. звёзды и их созвездия- основная мысль обоих текстов.
2. текст первый-созвездие большая медведица. текст второй-разные названия созвездия большой медведицы. да, тексты действительно объединены одной темой.
3. по наблюдениям ученых и астрономов. две самые яркие звезды- алиот н дубхе- имеют блеск 1,8 видимой звездной величины.
4. большая и малая медведица. но созвездие большой медведицы имело и другие названия. ее называли возом, колесницей или телегой, а в странах, где не было медведей, ее называли гиппопотамом.
5. яркая медведица. потому-что, от этой звезды исходит очень яркий свет.
Узнав, что ее ученик играет на деньги, она не оскорбла и не очернила его, а попыталась разобраться, что заставило мальчика так поступить. Поняв, что ребенок живет один, да еще и на граши, Лидия Михайловна стала ему всячески Она приглашала его к себе домой для занятий французским языком. Но спустя некоторое время учительница предложила мальчику сыграть в «пристенок» , чем очень его удивила. Мальчишка чувствовал себя комфортно и уютно в окружении Лидии Михайловны, она стала ему опорой в его нелегкой жизни.
Когда директор узнал об игре на деньги, что в то время было запрещено, он уволил учительницу, но Лидия Михайловна повела себя мужественно и благородно, взяв всю вину на себя и дав мальчику возможность учиться дальше. Учительница уехала к себе на родину на Кубань. И зимой она прислала мальчику посылку с красными яблоками, которые ребенок видел только на картинках. Я считаю такой поступок учительницы очень благородным и добрым.
За время общения с мальчиком, Лидия Михайловна заменила ему мать, что так важно для маленького неокрепшего сознания. Она ребенку освоиться в этом жестоком и суровом мире.
1. звёзды и их созвездия- основная мысль обоих текстов.
2. текст первый-созвездие большая медведица. текст второй-разные названия созвездия большой медведицы. да, тексты действительно объединены одной темой.
3. по наблюдениям ученых и астрономов. две самые яркие звезды- алиот н дубхе- имеют блеск 1,8 видимой звездной величины.
4. большая и малая медведица. но созвездие большой медведицы имело и другие названия. ее называли возом, колесницей или телегой, а в странах, где не было медведей, ее называли гиппопотамом.
5. яркая медведица. потому-что, от этой звезды исходит очень яркий свет.