2)Построить график функции у=2х и по графику найти значение у при х=-3
3)Построить график функции у=-3х-4 и по графику найти значение х при у=5
4)Не выполняя построение найти точки пересечения графика функции у=2х+7х с осями координат
5)При каком значении k график функции у=kx-4 проходит через точку
Это лето у меня хорошо.Погода БЫЛА нормальная,НО немного ПРОХЛАДНАЯ В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ МЕСЯЦЕВ. Когда наступает лето, у меня сразу поднимается ( УБРАТЬ ХОРОШЕЕ ) настроение. МНОГО ДНЕЙ В КАНИКУЛЫ Я БЫЛА ДОМА .с ЭТИМ НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ . Мы с Женей( ПОЯСНИ ,КТО ЭТО) ИЗРЕДКА катались на велосипедах по городу. А с мамой ходили загорать на Каму. В июле у моей мамы день рождения. С утра я купила ей букет ИЗ ТРЁХ РОЗ А ВовА( ПОЯСНИ ,КТО ЭТО) купил самый большой телевизор и подарил ЕГО МАМЕ .. Ей БЫЛО ОЧЕНЬ ПРИЯТНО,ОНА БЫЛА СЧАСТЛИВА И РАДА ПОДАРКАМ . Мы С РОДИТЕЛЯМИ ПОШЛИ В КАФЕ ОТПРАЗДНОВАТЬ МАМИН ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ . ПОЛУЧИЛОСЬ Очень здорово! А ЕЩЁ В КАНИКУЛЫ я ездила на дачу к дедушке ему поливать цветы, убирать траву, собирать ягоды.МНЕ ПОВЕЗЛО :Я ХОДИЛА В БАНЮ
Мы с Дедкой ЕЛИ ВКУСНУЮ КЛУБНИКУ , я сразу взяла большую ЯГОДУ. Очень вкусно И сладко. Мы с Алёной( ПОЯСНИ ,КТО ЭТО ) встречались и ГУЛЯЛИ по городу, ходили в кафе.В гостях у бабушки, С моИМИ СВОДНЫМИ сестрАМИ ПолинОЙ и СонечкОЙ, мы собирались ВМЕСТЕ и,играли, Сонечка БЫЛА с коляскойЯ.Отлично провела время. В Августе мы с Вовой и с Мамой улетЕли на море. Вот так РАЗНООБРАЗНО Я ПРОВЕЛА СВОИ ЛЕТНИЕ КАНИКУЛЫ ...
1) Что сделал?-прыгнул,сказуемое;
прыгнул кто?-зверек, подлежащее;
зверёк какой?-рыжий,определение;
прыгнул как?-быстро, обстоятельство;
прыгнул куда?-на ель, обстоятельство;
на ель какую?-высокую, определение.
2)Что сделали?-украсили;
украсили кто?-мы;
украсили что?-елку, дополнение;
украсили чем?-дождем, дополнение;
дождём каким?-серебряным, определение;
украсили чем?-шарами, дополнение;
шарами какими?-разноцветными, определение;
украсили чем?-мандаринами.
Сказуемое подчеркивается двумя чертой, подлежащее-одной чертой, определение-волнистой линией, обстоятельство-пунктир точка,
дополнение-пунктиром.
Характеристика предложений:
1) (прост,повест,распр,невоскл,двухсост.)
2) (прост,повест,распр,невоскл,двусост.)