2. Повторение изученного материала. Словарный диктант. Запишите и определите часть речи
Необыкновенный аквариум, нелегкий путь, не трогал акварель, невежда, не торопливая, а
медленная походка ; не правда, а ложь; неуклюжий медвежонок, долгое ненастье, ничуть
не интересный фильм, мне нездоровится, недруг, несозревшая пшеница.
II. Н.ф. - двадцать девять;
Постоянные признаки: составное, количественное (целое);
Непостоянные признаки: И.п.
III. Синтаксическая роль (каким членом предложения является). Невозможно определить без контекста
I. Сто — имя числительное
II. Н.ф - сто;
Постоянные признаки: простое, количественное (целое);
Непостоянные признаки: И.п.
III. Синтаксическая роль (каким членом предложения является). Невозможно определить без контекста
I. Двести — имя числительное
II. Н.ф - двести;
Постоянные признаки: простое, количественное (целое);
Непостоянные признаки: И.п.
III. Синтаксическая роль (каким членом предложения является). Невозможно определить без контекста
Путешествие,
Интересное, увлекательное.
Ходить, ездить, узнавать.
Удивительное познание всего мира -
Экспедиция.
Синквейн -это пятистишие:
первая строка - это слово или словосочетание, о котором пишется сам синквейн;
вторая строка - это два определения, характеризующие первую строку;
третья строка - три глагола, относящиеся к тому, о чем пишется синквейн;
четвертая строка - предложение из четырех слов, которое также относится к первой строчке;
пятая строка - это одно слово, которое выражает суть того, о чем пишем, или синоним.