2. повторив необходимую теорию (см. урок е 7), определите, какие морфологические формы не были предложены в 1. составьте и запишите по одному примеру с каждой из этих форм.
(1)Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)Чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал.
– (4)Его явно тянет к точным наукам, – серьёзно говорила мама отцу.
(5)В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6)Я учился очень средне. (7)Мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком. (8)Выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался: он сомневается, что мама говорит правду.
(9)Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась.
(10)Когда я учился в старших классах, родители преподавали в университете. (11)Мама вела термодинамику, а отец работал заведующим кафедрой на экономическом факультете.
(12)Но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами. (13)Родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не намекали на это.
(14)Какие возможности у меня имелись? (15)Университет, институт культуры и, конечно же, медицинский.
1)Темнеет, хмурится небо. 2) Набегают мрачные грозовые тучи. 3) Затихает старый бор, готовится к бою. 4) Сильный порыв ветра вырывается из-за вершин деревьев, кружится пылью по дороге и мчится вперёд5)Ударили по листьям первые крупные капли дождя, и вскоре на землю обрушилась стена воды. 6) Сверкнула молния, прокатился по небу громБыстро проходит летняя гроза. 8) Но вот светлеет туманная даль. 9) Небо начинает голубеть. 10) Над полем, над лесом плывёт лёгкий пар. 11) Уже и солнце горячее выглянуло, а дождь (не Это капает с деревьев и блестят на солнце снежинки
ответ:Прочитайте текст и выполните задание 2-14.
(1)Мама, когда я ещё не учился в школе, работала инженером и много чертила. (2)Чертежи были такие красивые, а её готовальня с блестящими штуками была такая необыкновенно притягательная, что я не мог пройти мимо. (3)Конечно, меня отлавливали, не пускали, но несколько чертежей я всё же испортил, какие-то циркули сломал.
– (4)Его явно тянет к точным наукам, – серьёзно говорила мама отцу.
(5)В школе сразу стало ясно, что меня к точным наукам не тянет. (6)Я учился очень средне. (7)Мама говорила, что если я так продолжу, то стану грузчиком. (8)Выражение же лица отца в это время было таким, что я догадывался: он сомневается, что мама говорит правду.
(9)Короче, профессия грузчика как перспективная мною никогда не рассматривалась.
(10)Когда я учился в старших классах, родители преподавали в университете. (11)Мама вела термодинамику, а отец работал заведующим кафедрой на экономическом факультете.
(12)Но алгебра, геометрия и физика по-прежнему были самыми тёмными для меня предметами. (13)Родители сами понимали, что по их стопам я не пойду, и даже не намекали на это.
(14)Какие возможности у меня имелись? (15)Университет, институт культуры и, конечно же, медицинский.
Вот текст:
1)Темнеет, хмурится небо. 2) Набегают мрачные грозовые тучи. 3) Затихает старый бор, готовится к бою. 4) Сильный порыв ветра вырывается из-за вершин деревьев, кружится пылью по дороге и мчится вперёд5)Ударили по листьям первые крупные капли дождя, и вскоре на землю обрушилась стена воды. 6) Сверкнула молния, прокатился по небу громБыстро проходит летняя гроза. 8) Но вот светлеет туманная даль. 9) Небо начинает голубеть. 10) Над полем, над лесом плывёт лёгкий пар. 11) Уже и солнце горячее выглянуло, а дождь (не Это капает с деревьев и блестят на солнце снежинки