2. повторив необходимую теорию (см. урок е 7), определите, какие морфологические формы не были предложены в 1. составьте и запишите по одному примеру с каждой из этих форм.
Исаак Левитан любит русскую природу. В своих пейзажах он передает ее скромную красоту. Вот одна из его картин «Весна. Большая вода».
Стоит ясный день. Белоствольные березки по колено в воде. У них тонкие, изогнутые стволы. Они хотят выбраться из зеркальной воды. Далеко за рекой дома и даже село. Старый дуб как будто умирает, а березки отдают ему жизнь. Небо как прозрачная сетка повисло и яркое солнце играет с водой салочки. Зеленая травка еще слабенькая блестит на солнце. Роса еще не спала.
Вдали красивый, низкий берег затопило и жители ушли. Бесхозная лодка у берега это знак, что здесь есть человек.
Картина мне понравилась и я хочу поплавать в этой реке. Только одно не радует, что дуб скоро умрет и березки останутся без учителя жизни.
У ребенка была приходящая няня (действит причастие настоящ времени). У меня есть любящая мама (действит причастие настоящ. времени). Мне задал вопрос проходивший мимо паренек (действит. причастие времени). Глаз радует висящий яркий плакат (действит. причастие настоящ. времени).Написавшую на "отлично" контрольную дочь похвалили родители. Покрасневшие от мороза ягоды скоро упадут на землю(действит причастие времени). Поредевшая листва и холода предвещают нам скорую зиму (действит. причастие времени).Покачнувшаяся балка рухнула (действит. причастие времени). Робеющая девочка вышла к доске (действит. причастие настоящ времени) . Плачущий ребенок вскоре успокоился (действит. причастие настоящ. времени).
Стоит ясный день. Белоствольные березки по колено в воде. У них тонкие, изогнутые стволы. Они хотят выбраться из зеркальной воды. Далеко за рекой дома и даже село. Старый дуб как будто умирает, а березки отдают ему жизнь. Небо как прозрачная сетка повисло и яркое солнце играет с водой салочки. Зеленая травка еще слабенькая блестит на солнце. Роса еще не спала.
Вдали красивый, низкий берег затопило и жители ушли. Бесхозная лодка у берега это знак, что здесь есть человек.
Картина мне понравилась и я хочу поплавать в этой реке. Только одно не радует, что дуб скоро умрет и березки останутся без учителя жизни.