2. Поясните главную мысль текста своими словами. Приведите один аргумент из текста.
3.Разделите текст на смысловые части и озаглавьте их (простой план).
to -
4.Определите жанр текста. Укажите его признаки.
5.Выпишите из текста художественно-изобразительные средства (2-3).
всегда самый лучший подарок, это подаренный от души, на который потратил много времени и сил, а не купленный по быстренькому в ближайшем ларьке. всегда подарок. сделанный своими руками несёт энергетику, чувства, отношение. такого ни у кого больше не будет, такой не купишь ни за какие деньги. подарки своими руками дарят обычно близким и дорогим людям, понимающим тебя. это знак истинных чувств. это может быть какая нибудь безделица, но сделанная лишь для одного человека и в одном экземпляре, а это ни закакие деньги и в самом дорогом бутике не купишь
шутя ,молча,не хотя.
з этого параграфа мы узнаем, как обособляются добавочные сказуемые – обстоятельства. но не все, а только такие, которые выражены одиночными деепричастиями. )
одиночные деепричастия просят от вас совсем не многого. но просят настойчиво: обособляйте нас.
вот три варианта обособления:
1. если одиночное деепричастие находится в начале предложения, запятая ставится после деепричастия: улыбаясь, любое дело мы делаем легче и лучше.
2. если одиночное деепричастие находится в середине предложения, то оно выделяется запятыми с двух сторон: любое дело мы, улыбаясь, делаем легче и лучше.
3. если одиночное деепричастие находится в конце предложения, запятая ставится перед деепричастием: любое дело мы делаем легче и лучше, улыбаясь.
однако иногда деепричастия теряют право выделяться запятыми.
прочитайте следующие словосочетания: читать лежа, слушать молча, работать сидя, переходить улицу не спеша, отвечать нехотя, решить шутя и др.
понятно, что, когда решают шутя, никто при этом не шутит, а просто делается это с легкостью. шутя здесь никакое не деепричастие, а наречие. точнее, это – деепричастие, перешедшее в наречие. к таким словам нельзя задать вопрос что делая? , так как они не обозначают добавочного действия, а только показывают, как, каким образом совершаются действия, выраженные глаголами.
итак, одиночные деепричастия на письме обособляются. деепричастия, перешедшие в наречия (лежа, молча, стоя, сидя, шутя, нехотя, не спеша, не торопясь и др.) , не обособляются.
нравится