В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nybik22890qw
nybik22890qw
16.03.2023 17:37 •  Русский язык

2. ПРАКТИКА. Запишите слова в три группы: 1-где действует МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП 2-ФОНЕТИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП 3 - ТРАДИЦИОННЫЙ ПРИНЦИП. Слова для работы: Посадил, сбегал, низкий, баран, река, степной, сознаваться, сторожка, собака, асбест, аппарат, вокзал, расклеить, разбить, воскликнуть, роспись, расписка, загар, загорел, касательная. прикосновение ПРАКТИКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ЗАДАНИЕ 1. Перепишите. вставляя пропущенные буквы и подбирая проверочные слова: Насл..ждаться музыкой, неув..даемая красота, уд..вительный случай, обог..тить речь, потр..сающее зрелище, вопл..тить в жизнь, опл..тить расходы, благосл..венный край, просл..влять простых людей, сдержать об..щание, увл..кательная экскурсия, зн..менательная дата, пл..нительный образ, оч..ровать зрителей, б..чевать пороки.
ЗАДАНИЕ 2. От данных слов образуйте существительные, обозначающие названия лиц. Запишите эти слова. Вставьте пропущенные буквы. Н - р: лекция - лектор. Опт..мизм - ..., п..ссимизм -..., пр..паганда -..., аг..тация -..., ф..натизм -..., ант..гонизм -..., с..тира-..., энтуз..азм -..., п..триотизм -..., ст..пендия, ин..циатива -

Показать ответ
Ответ:
ikotelevskaya78
ikotelevskaya78
12.04.2020 10:49
№1.
1) «прич.+ сущ(главное) » - письмо(какое?) написанное,
дети(какие?) заигравшиеся.

2) «прич(главное)+ сущ.» - засыпанная(чем?) песком,
сломанная(кем?) ребенком.

№ 2.
1. Желтели стены, выкрашенные масляной краской.- Стены,выкрашенные масляной краской,желтели.
 2. Земля, размытая дождём, липла к сапогам. - Размытая дождем земля липла к ногам.
 3. Посеребрённые инеем деревья поблёскивают на неярком зимнем солнышке.Деревья,посеребренные инеем,поблёскивают на неярком зимнем солнышке.
№ 3.
1. Около товарного поезда толпились рабочие, разгружавшие его.
2. На клумбе,засеянной цветами, выросли почему-то одуванчики.  
3. Она лила теперь слёзы, приносящие облегчение. 
№ 4.
1. Мы подошли к стоявшему домику на небольшой полянке.  - Мы подошли к домику,стоявшему на небольшой поляне. - Мы подошли к стоявшему на небольшой поляне домику.
2. Засыпанные ели снегом стояли по краям дороги.  - Засыпанные снегом ели стояли по краям дороги. - Ели,засыпанные снегом,стояли по краям дороги.
№ 5.
1. Утром выпавший снег к вечеру растаял. 
2. В огромных лужах отразилось небо с плывущими по нему круглыми облаками.
 3. Запах белой сирени, недавно распустившейся под нашим окном, опьянял.   
0,0(0 оценок)
Ответ:
Cet31072007
Cet31072007
12.04.2020 10:49

1. предлог

2. частица

3. причинные, целевые

4. соединительные, противительные, разделительные

5. формообразующие, модульные, отрицательные

6. аб — слитно, вг — раздельно

7. в продолжение, несмотря на, в течение, по истечении

8. б вопреки предсказаниЮ

9. г

10. 1. Было темно, но я все-таки видел и деревья, и воду, и людей. /А. Чехов/

2. Отцвели капели, и подсохла земля, и грачи полетели на родные поля. /В. Луговской/

3. Небо расчистилось, и вдруг луч лег на паркет. /М. Булгаков/

4. Октябрь был на редкость холодный и ненастный. /К. Паустовский/

ответ: 1

11. что бы, не от того, чтобы, тоже

12. г

13.Солнце все ярче светит и греет. Солнце всё чаще греет, и птицы возвращаются с южных стран.

14. авг — слитно, б — раздельно

15. негде, ни раз, ни былинки, не у кого

16. 24

(в них пишется слитно, в 1 3 — раздельно)

17. Дождик начался в апреле и кончился в мае.

Море тоже курилось парным туманом, сливаясь с еще не расчищенным небом. Купальни как будто висели в молочном воздухе. Лишь извилистые отражения свай покачивались на волне цвета бутылочного стекла.

Гаврик и Петя гребли, с наслаждением опуская весла в теплую на вид воду. Пете трудно было тягаться с Гавриком. Маленький рыбак без труда одолевал гимназистика и лодка все время крутилась.

Петя сопел высунув язык, потому что уже устал. Что бы он делал без Гаврика? Мальчишка также беспокоился: по тому ли пути будут плыть участники маевки? Однако ему не хотелось спрашивать, чтобы опять не оказаться в дураках.

(По В. Катаеву.)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота