2. правильно произнесите звук, о котором говорится в тексте.
дайте характеристику этому звуку: а) гласный или согласный;
б) звонкий или глухой, парный или непарный; в) твёрдый или
мягкий, парный или непарный; г) на письме обозначается бук-
вами
можно побырей
арматура, атмосфера, багряный,бассейн, бахрома, биография, бирюзовый, богатырь, бордовый, великолепный, ветеран, гараж, генерал, девяносто, заглавие, и жёлто-красный, иллюстрация, искусный, искусство, иссиня-чёрный, корни, лейтенант, маляр, миллион, миллиард, одиннадцать, орнамент, педаль, перила, подражать,поражение, подскользнуться, презирать, прекратить,преобразовать, преодолеть, препятствие, привыкать, пригласить, приготовить, придти, приключение, причина, присутствовать, приятный, профессия, реформа, ровесник, салат, свиной, солдат, состязание, талант, телеграмма, терраса, торопиться, трибуна, триста, троллейбус, центнер, четыреста, экземпляр, экономить, юный
дневник, 27 октября 2019 года мы с классом ездили в Москву, чтобы посетить церковь, которая удачно расположилась на улице неждановой. по приезде я увидела невероятно красивое здание красноватого цвета. Со стороны входа, через дорогу расположилась тропинка. Рядом с ней пробежала небольшая черная собака. На одном из деревьев сидела ворона и громко каркала, будто пыталась нам что-то сказать. С двух задних сторон,церковь охраняли здания различных цветов и размеров. Рядом по тропинке неторопливо шли люди, которые даже не обращали внимания на маленькие , но гордо возвышающиеся купола которые блестели даже под слоем небольшого снега. я часто смотрела на то ,как мои одноклассники вместе со мной восхищались этим зданием. Я не думала , что подобное им может понравится. Но, все мы были в восторге!
Объяснение: