2. Прежде всего стада она до птиц добираться ей своим криком и писком. Подула зима холодом. сорпала листья е лесов и разбросала их по дорогам. 3. Раполилась старуха-зима; подумала она всех заморозить. надоели они. памагите
МЕДВЕДЬ И ЛИСА Жили-были медведь и лиса. У медведя в избе на чердаке была припасена кадушка меду. Лиса про то сведала. Как бы ей до меду добраться? Прибежала лиса к медведю, села под окошечко: — Кум, ты не знаешь моего горечка! — Что, кума, у тебя за горечко? — Изба моя худая, углы провалились, я и печь не топила. Пусти к себе ночевать. — Поди, кума переночуй. Вот легли они спать на печке. Лиса лежит да хвостом вертит. Как ей до меду добраться? Медведь заснул, а лиса — тук-тук хвостом. Медведь спрашивает: — Кума, кто там стучит? — А это за мной пришли, на повой зовут. — Так сходи, кума. Вот лиса ушла. А сама влезла на чердак и почала кадушку с медом. Наелась, воротилась и опять легла. — Кума, а кума, — спрашивает медведь, — как назвали-то? — Починочком. — Это имечко хорошее. На другую ночь легли спать, лиса — тук-тук хвостом: — Кум, а кум, меня опять на повой зовут. — Так сходи, кума. Лиса влезла на чердак и до половины мед-то и поела. Опять воротилась и легла. — Кума, а кума, как назвали-то? — Половиночком. — Это имечко хорошее. На третью ночь лиса — тук-тук хвостом: — Меня опять на повой зовут. — Кума, а кума, — говорит медведь, — ты недолго ходи, а то я блины хочу печь. — Ну, это я скоро обернусь. А сама — на чердак и докончила кадушку с медом, все выскребла. Воротилась, а медведь уже встал. — Кума, а кума, как назвали-то? — Поскрёбышком. — Это имечко и того лучше. Ну, теперь давай блины печь. Медведь напек блинов, а лиса спрашивает: — Мед-то у тебя, кум, где? — А на чердаке. Полез медведь на чердак, а меду-то в кадушке нет — пустая. — Кто его съел? — спрашивает. — Это ты, кума, больше некому! — Нет, кум, я мед в глаза не видала. Да ты сам его съел, а на меня говоришь! Медведь думал, думал... — Ну, — говорит, — давай пытать, кто съел. Ляжем на солнышке вверх брюхом. У кого мед вытопится — тот, значит, и съел. Легли они на солнышке. Медведь уснул. А лисе не спится. Глядь-поглядь — на животе у нее и показался медок. Она нуко скорее перемазывать его медведю на живот. — Кум, а кум! Это что? Вот кто мед-то съел! Медведь — делать нечего — повинился.
В обработке А.Н. Толстого. Остальное: Михаил Владимирович Толстиков
Математика - одна из самых древних наук. Математическими знаниями люди пользовались еще в глубокой древМне нужна математика для счета, чтобы знать все числа и уметь их складывать. Математика нужна для измерения длины, расстояния. Не зная математики я не смогу определить который час и не смогу ориентироваться во времени. Без математических вычислений я не смогу определить какой месяц по счету наступил. Придя в магазин мне необходимо посчитать, сколько денег нужно заплатить за покупку. Выбирая себе одежду, я должен знать свой размер, а без математики его не определишь.
Изучая природу, я опять сталкиваюсь с математикой. С ее я узнаю, насколько градусов поднимается или опускается температура воздуха. Каждый год, переходя в старшие классы, я буду больше узнавать о математике, так как в дальнейшей моей жизни мне без нее не обойтись. Знания нужны были купцам, строителям, воинам, жрецам, путешественникам и в наши дни ни одному человеку не обойтись без хорошего знания математики. Рабочий и моряк, инженер и полевод, летчик и домохозяйка выполняют различные вычисления, используя электронные калькуляторы и более сложные и умные вычислительные машины.
Жили-были медведь и лиса.
У медведя в избе на чердаке была припасена кадушка меду.
Лиса про то сведала. Как бы ей до меду добраться?
Прибежала лиса к медведю, села под окошечко:
— Кум, ты не знаешь моего горечка!
— Что, кума, у тебя за горечко?
— Изба моя худая, углы провалились, я и печь не топила. Пусти к себе ночевать.
— Поди, кума переночуй.
Вот легли они спать на печке. Лиса лежит да хвостом вертит. Как ей до меду добраться? Медведь заснул, а лиса — тук-тук хвостом.
Медведь спрашивает:
— Кума, кто там стучит?
— А это за мной пришли, на повой зовут.
— Так сходи, кума.
Вот лиса ушла. А сама влезла на чердак и почала кадушку с медом. Наелась, воротилась и опять легла.
— Кума, а кума, — спрашивает медведь, — как назвали-то?
— Починочком.
— Это имечко хорошее.
На другую ночь легли спать, лиса — тук-тук хвостом:
— Кум, а кум, меня опять на повой зовут.
— Так сходи, кума.
Лиса влезла на чердак и до половины мед-то и поела. Опять воротилась и легла.
— Кума, а кума, как назвали-то?
— Половиночком.
— Это имечко хорошее.
На третью ночь лиса — тук-тук хвостом:
— Меня опять на повой зовут.
— Кума, а кума, — говорит медведь, — ты недолго ходи, а то я блины хочу печь.
— Ну, это я скоро обернусь.
А сама — на чердак и докончила кадушку с медом, все выскребла. Воротилась, а медведь уже встал.
— Кума, а кума, как назвали-то?
— Поскрёбышком.
— Это имечко и того лучше. Ну, теперь давай блины печь.
Медведь напек блинов, а лиса спрашивает:
— Мед-то у тебя, кум, где?
— А на чердаке.
Полез медведь на чердак, а меду-то в кадушке нет — пустая.
— Кто его съел? — спрашивает. — Это ты, кума, больше некому!
— Нет, кум, я мед в глаза не видала. Да ты сам его съел, а на меня говоришь!
Медведь думал, думал...
— Ну, — говорит, — давай пытать, кто съел. Ляжем на солнышке вверх брюхом. У кого мед вытопится — тот, значит, и съел.
Легли они на солнышке. Медведь уснул. А лисе не спится. Глядь-поглядь — на животе у нее и показался медок. Она нуко скорее перемазывать его медведю на живот.
— Кум, а кум! Это что? Вот кто мед-то съел!
Медведь — делать нечего — повинился.
В обработке А.Н. Толстого.
Остальное: Михаил Владимирович Толстиков
Изучая природу, я опять сталкиваюсь с математикой. С ее я узнаю, насколько градусов поднимается или опускается температура воздуха. Каждый год, переходя в старшие классы, я буду больше узнавать о математике, так как в дальнейшей моей жизни мне без нее не обойтись. Знания нужны были купцам, строителям, воинам, жрецам, путешественникам и в наши дни ни одному человеку не обойтись без хорошего знания математики. Рабочий и моряк, инженер и полевод, летчик и домохозяйка выполняют различные вычисления, используя электронные калькуляторы и более сложные и умные вычислительные машины.