1) Британские исследователи предупреждают, что подростки, которые регулярно смотрят телевизионные рекламные объявления, едят гораздо больше нездоровой пищи.
2) Эксперты обнаружили, что молодые люди, которые смотрели более трех часов коммерческого телевидения в день, имели более нездоровый рацион питания по сравнению с теми, кто смотрел телевизор в меньшей степени. 3) В среднем, у молодых людей было 10 дополнительных закусок, таких как чипсы, печенье или газированные напитки, в неделю, или более 500 вредных закусок в год. 4) Тем не менее, когда подростки смотрели телевизор без рекламы, не было выявлено никакой связи между временем, проведенным у экрана телевизора, и вероятностью употребления нездоровой пищи, отмечают эксперты. 5) Полученные данные основаны на опросе, в котором приняли участие 3448 подростков в возрасте от 11 до 19 лет.
6) По словам ученых, это не означает, что каждый подросток, который смотрит телевизор, будет испытывать тягу к нездоровой пище, но проведенное исследование предполагает, что существует сильная связь между рекламой вредной пищи и предпочтениями в еде. (162 слова)
Выберите правильный вариант ответа:
1. Определите стиль и тип речи.
А) Публицистический стиль, рассуждение.
2. Основная мысль текста выражена в предложении
А)1
2. Определите жанр текста.
В) Статья.
4. Жанр, в котором ставится задача проанализировать общественное явление – это
С) Статья
5. Составьте 2 оценочных вопроса.
Почему британские исследователи правы? Какова связь между просмотром телевизора и тяге к закускам? О чем предупреждают британские исследователи?
Задание 2. Выберите одно из предложенных заданий. Объем работы соответствует 100-120 слов.
1. Напишите рассказ о животном или птице, соблюдая особенности художественного стиля. Включите в свой текст не менее 2-х числительных и не менее 2-х местоимений .
Уже несколько тысячелетий рядом с человеком живут гуси. В сельской местности можно каждый день наблюдать, как эти неприхотливые крупные птицы мирно щиплют траву у деревенских домов. Но и в дикой природе гуси чувствуют себя превосходно. На территории нашей страны наиболее часто встречаются белолобый гусь и серый гусь. От диких серых гусей и пошли современные домашние гуси.
Гуси – крупные птицы. По размерам они больше уток, но меньше лебедей. Шея у них средней длины, оранжевые лапки снабжены перепонками для передвижения в воде. Клюв у этих птиц в основании довольно высокий, а на кончике клюва имеются мелкие и острые зубцы, с которых гуси щиплют растительную пищу. Общаются друг с другом эти птицы с гогота, а будучи в плохом настроении, угрожающе шипят.
Как гласит легенда этих птиц громко гоготать в свое время знаменитый город Рим от завоевания. Когда ночью враги пытались незаметно пробраться в город, разбуженные ими гуси подняли неимоверный шум, и нападающие получили отпор. С того времени в нашем обиходе закрепилось выражение «Гуси Рим».
В русском языке глагол "зовут" можно применять только к одушевленным предметам: " Эту девочку зовут Катей", "Кошку зовут Муркой", "Собаку зовут Дружком" и т.д.
Это не понятно. Ведь смысл слов "зов", "званый", "звать" педполагает , что существо, к которому обращаются с "зовом", может или "отозваться" (ответить, мяукнуть, залаять), или совершить какое-либо действие в ответ на зов (улыбнуться, оглянуться, подойти, завилять хвостом).
Неодушевленные же предметы не "зовутся", а "называются". Нельзя сказать: "Эту улицу зовут Московской". Следует говорить: "называют". Не следует путать глаголы "звать" и "называть" .
1) Британские исследователи предупреждают, что подростки, которые регулярно смотрят телевизионные рекламные объявления, едят гораздо больше нездоровой пищи.
2) Эксперты обнаружили, что молодые люди, которые смотрели более трех часов коммерческого телевидения в день, имели более нездоровый рацион питания по сравнению с теми, кто смотрел телевизор в меньшей степени. 3) В среднем, у молодых людей было 10 дополнительных закусок, таких как чипсы, печенье или газированные напитки, в неделю, или более 500 вредных закусок в год. 4) Тем не менее, когда подростки смотрели телевизор без рекламы, не было выявлено никакой связи между временем, проведенным у экрана телевизора, и вероятностью употребления нездоровой пищи, отмечают эксперты. 5) Полученные данные основаны на опросе, в котором приняли участие 3448 подростков в возрасте от 11 до 19 лет.
6) По словам ученых, это не означает, что каждый подросток, который смотрит телевизор, будет испытывать тягу к нездоровой пище, но проведенное исследование предполагает, что существует сильная связь между рекламой вредной пищи и предпочтениями в еде. (162 слова)
Выберите правильный вариант ответа:
1. Определите стиль и тип речи.
А) Публицистический стиль, рассуждение.
2. Основная мысль текста выражена в предложении
А)1
2. Определите жанр текста.
В) Статья.
4. Жанр, в котором ставится задача проанализировать общественное явление – это
С) Статья
5. Составьте 2 оценочных вопроса.
Почему британские исследователи правы? Какова связь между просмотром телевизора и тяге к закускам? О чем предупреждают британские исследователи?
Задание 2. Выберите одно из предложенных заданий. Объем работы соответствует 100-120 слов.
1. Напишите рассказ о животном или птице, соблюдая особенности художественного стиля. Включите в свой текст не менее 2-х числительных и не менее 2-х местоимений .
Уже несколько тысячелетий рядом с человеком живут гуси. В сельской местности можно каждый день наблюдать, как эти неприхотливые крупные птицы мирно щиплют траву у деревенских домов. Но и в дикой природе гуси чувствуют себя превосходно. На территории нашей страны наиболее часто встречаются белолобый гусь и серый гусь. От диких серых гусей и пошли современные домашние гуси.
Гуси – крупные птицы. По размерам они больше уток, но меньше лебедей. Шея у них средней длины, оранжевые лапки снабжены перепонками для передвижения в воде. Клюв у этих птиц в основании довольно высокий, а на кончике клюва имеются мелкие и острые зубцы, с которых гуси щиплют растительную пищу. Общаются друг с другом эти птицы с гогота, а будучи в плохом настроении, угрожающе шипят.
Как гласит легенда этих птиц громко гоготать в свое время знаменитый город Рим от завоевания. Когда ночью враги пытались незаметно пробраться в город, разбуженные ими гуси подняли неимоверный шум, и нападающие получили отпор. С того времени в нашем обиходе закрепилось выражение «Гуси Рим».
Смысловые оттенки русского языка.
В русском языке глагол "зовут" можно применять только к одушевленным предметам: " Эту девочку зовут Катей", "Кошку зовут Муркой", "Собаку зовут Дружком" и т.д.
Это не понятно. Ведь смысл слов "зов", "званый", "звать" педполагает , что существо, к которому обращаются с "зовом", может или "отозваться" (ответить, мяукнуть, залаять), или совершить какое-либо действие в ответ на зов (улыбнуться, оглянуться, подойти, завилять хвостом).
Неодушевленные же предметы не "зовутся", а "называются". Нельзя сказать: "Эту улицу зовут Московской". Следует говорить: "называют". Не следует путать глаголы "звать" и "называть" .