2. Проанализируйте текст Прочитайте первую часть текста
1) во время Первой мировой войны, как сообщали газеты с фран
цузском летчиком произошел совершенно (не)обы оновенный соу-
ада 20 летая на высоте двух километров, летчик заметил, что боли
его лица движтся какой-то мелкий предмет. 3) Думая, что это насе
комое, летчик проворно охватил его рукой. 4) Представьте изумление
летчика, когда оказалось, что он поймал немецкую боевую пуло
5) (не)правда ли, это напомина троссказни легендарного барона
Монхгаузена, будто бы ловившего пушечные ядра руками?
6) А между тем в сообщении о летчике, поймавшем пуло, нет ни-
чего (не)возможного.
. Как вы думаете, о чем пойдет речь в следующей части?
Какое понятия и термины нужно вспомнить из физиол?
7) Пуля ведь (не)все время движтся со своей начальной скоро-
стью 800 - 900 м в секунду. 8) Из-за сопротивления воздуха она по-
степенно замедлят свой полет и к концу пути - на излете - делает
всего метров 40 в секунду. 9) А такую скорость развиват и самолет
10) Значит, легко может случиться, что пуля и самолет будут иметь
одинаковую скорость тогда по отношению к летчику пуля будет (не)
подвижна или будет двигаться едва заметно. 11)ничего не будет сто-
ить тогда схватить ее рукой - особенно в перчатке, потому что пул
движущаяся в воздухе, сильно разогреватся
я Перельмон
Птицы-прекрасные мирские создания.С давних времён птицы служили источником вдохновения для художников и музыкантов. Однако на них не только приятно любоваться, также они приносят огромную пользу человеку. Такие птицы как курицы несут яйца, которыми мы питаемся. Хищные птицы и совы поедают во множестве мелких грызунов и зерноядных птиц – вредителей полей и этим приносят пользу сельскому хозяйству. Птицы защищают также наш урожай на дачах и садовых участков. Ведь так жалко затраченных трудов, а птицы нам справится с вредоносными насекомыми. На многих диких птиц существует промысловая охота ради вкусного с сытного стола. Важное хозяйственное значение имеет разведение птиц для гастрономических целей и добычи пуха водоплавающих птиц. Птицы очень полезны для человека, и их нужно беречь!
В группу личных местоимений входят следующие слова : я, мы, ты, вы, он, она, оно, они.
Знакомьтесь! Меня зовут Катя. Мне тринадцать лет. Я родилась в небольшом городке, где и продолжаю проживать сегодня. С раннего детства меня опекали мои мама с папой и старший братик. Они старались поделиться со мной знаниями, рассказывали об устройстве окружающего мира.
В семь лет я пошла в школу. Сначала я училась на отлично. Но затем что-то поменялось, и я стала хорошисткой. Никто меня за это не ругал, ведь родители знают о том, что мое хобби занимает много времени. Каждый день я хожу на занятия по танцам. Я хочу связать с танцами свою жизнь. Родители меня поддерживают во всем. Вот такой я человек.