2. Прочитай. Оля и Лида пошли в лес. Они устали и сёли на траву от-
дохнуть и пообедать. Вынули из сўмки хлеб, масло, яйца. Когда
девочки поёли, недалеко от них запёл соловей. Девочки слуша-
ли прекрасную песню, боясь пошевельнуться. Соловей пере-
стал петь. Лида собрала остатки своей еды и хлёбные крошки
и положила в сумку.
Зачём ты берёшь с собой этот мусор? — сказала Оля. —
Брось в кусты. Ведь мы в лесу. Никто не увидит.
— Стыдно... перед соловушкой, — тихо отвётила Лида.
(В. Сухомлинский)
О чём хотел рассказать автор?
Автор хотел сказать нам о правильном поведении на природе. Лида, в отличии от Оли поступила правильно. 2)1. Обед2. Удивительное пение3. Правильный поступок3 ) Что надо сделать по окончанию своего пикника в лесу, что бы не навредить природе? 4) Основная мысль текста : нужно отвечать в жизни за каждый свой поступок, чтобы не было больно за него перед другими. План 1. Вкусный обед. 2. Пение соловья. 3. Поступила верно ! Как поступить, чтобы природа жила вечно ? Дивно- чудесно, замечательно. Удивительной (песней) -чудесной Мы (1 л., мн. число), ты ( 2 л., ед. число) Сидели - 1 спр., Пр. вр., мн. число. Маша! Благодарю тебя за то, что ты подгот иться к диктанту по русскому языку и разъяснила написание слов. Без тебя быя получила двойку. Суважением. Тамара