2. Прочитай памятку «Твоё поведение на водоёме». Определи тему и основную мысль текста. Какой это текст: художественный или нехудожественный?
Выпиши восклицательные предложения. Определи их тип по цели высказы-
0.
вания.
Купаться в водоёме можно только под присмотром” взрослых!
Не ныряй в незнакомых местах, пока кто-нибудь из взрослых не
проверит глубину водоёма и чистоту дна! На дне водоёма могут быть
валуны, коряги, металлический мусор.
Умеешь ли ты плавать? Если нет — не отходи” от берега. Дно может
уйти из-под ног неожиданно.
Если твой товарищ попал в беду, а ты один не в силах , зови,
кричи, делай всё возможное, чтобы привлечь внимание других людей
для оказания .
Будь внимательным на воде! Береги свою жизнь!
Подумай, какие правила поведения на воде можно добавить. Расскажи.
Почему так важно научиться плавать? Умеешь ли ты плавать?
Начальная форма - завозить
Постоянные признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 2 спряжение.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, настоящее время, единственное число, 1 лицо.
В предложении - сказуемое.
Вези - глагол, обозначает действие, что делай?
Начальная форма - возить
Постоянные признаки: несовершенный вид, невозвратный, переходный, 2 спряжение.
Непостоянные признаки: повелительное наклонение, единственное число, 2 лицо.
В предложении - сказуемое.
Бояться - глагол, обозначает действие, что делать?
Начальная форма - бояться
Постоянные признаки: несовершенный вид, возвратный, непереходный, 2 спряжение.
В предложении - сказуемое.
Из данного текста мне больше понравилась дочь Авдотья Васильевна. Л.Н.Толстой описывает ее с равнодушно-рассеянным нравом, не деятельной, т.е. она никогда ничего не делала и не любила чем-либо заниматься. Конечно, это ее не красит, но это можно объяснить тем, что она еще молода и все это со временем пройдет. Когда подрастет, она станет совсем другой. От матери она отличается любить, т.е. Авдотья Васильевна была одна из тех натур, которые если полюбят, то могут пожертвовать собою ради того, кого она полюбит.