2. Прочитай памятку «Твоё поведение на водоёме». Определи тему и основную
мысль текста. Какой это текст: художественный или нехудожественный?
Выпиши восклицательные предложения. Определи их тип по цели высказы-
вания.
Купаться в водоёме можно только под присмотром? взрослых!
Не ныряй в незнакомых местах, пока кто-нибудь из взрослых не
проверит глубину? водоёма и чистоту дна! На дне водоёма могут быть
валуны, коряги, металлический мусор.
Умеешь ли ты плавать? Если нет - не отходи от берега. Дно может
уйти из-под ног неожиданно.
Если твой товарищ попал в беду, а ты один не в силах зови,
Екричи, делай всё возможное, чтобы привлечь внимание других людей
Для оказания Будь внимательным на воде! Береги свою жизнь!
Подумай, какие правила пове
• Почемп
Привет, Максим! Как у тебя дела? Я слышал, ты перешел в новую школу, расскажи мне про нее? Мне будет очень интересно.
Наконец-то я нашел время написать тебе письмо. Мы переезжали в другой город, потому я был очень занят.
Теперь я живу в городе (название). Город очень красив, мне тут очень понравилось, в нём есть по-настоящему волшебные места.
Я также поступил в другую школу. Теперь я учусь в шестом классе, (номер или название) школе. У нас очень дружный и веселый класс. Меня очень хорошо в нем приняли, я уже со всеми успел познакомиться и подружиться. Иногда мы любим повеселиться не только на переменах, но и на уроках. Наша школа большая, просторная и почти новая.
После выполнения домашнего задания я играю в компьютер, хожу гулять с друзьями, присматриваю за младшими братом и сестрой родителям.
А как ты проводишь своё свободное время?
Ну вот и всё, надеюсь, тебе понравилось мое письмо. С нетерпением жду ответа!
Твой (имя).