2.Прочитай притчу. Определи основную мысль притчи. Составь оцёночные вопросы о поступках
ученика и Мастера.
Давным-давно жил Мастер, окружённый учени-
ками. Самый из них однажды задумал-
ся: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер
не смог бы дать отвёта?» Он пошёл на цветущий
луг, поймал красивую бабочку и спрятал её мёжду
ладонями. Он подошёл к Мастеру и спросил:
Скажите, какая бабочка у меня в руках: живäя
или мёртвая?
А сам подумал: «Если Мастер скажет, что живая, я сожму
ладони. А ёсли Мастер скажет, что мёртвая, я выпущу бабочку».Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
- Все в твоих руках
1) на любые которые отвечают члены предложения.
2) однородные могут быть как главными, так и второстепеными члеными предложения.
3) они подчеркиваются в зависимости от самого члена предложения (какие они члены предложения)
Объяснение:
1) ПРИМЕР: Коты были рыжие, черные и белые.
2) ПРИМЕР: Весна, лето, осень и зима красивы по своему. Коты были рыжие, черные и серые.
3) если это подлежащее, то одной чертой. Если сказуемые, то двумя. Если определения, то волной и т. д.
Еще можно составить схему. ПРИМЕР: если однородные это подлежащее, то рисуем кружки (сколько однородных столько и кружков) и в этих кружках чертем одну линию и так с остальными.
Солнце-ср.1.небесное светило-раскалёнгое плазменное тело шарообразной формы,вокруг которого обращается Земля и другие планеты.Солнце-звезда карлик.Определять время по солнцу.Есть правда под солнцем.(т.е.у людей)Найти своё место под солнцем.(т.е.место,положение среди людей)До солнца (до восхода)И на солнце бывают пятна(в знач.великие люди не безупречны)
2.Свет,тепло,излучаемые этим светилом. Не сиди на солнце.В комнате много солнца.
3.перен.,чего То, что является источником,средоточием чего-н. ценного,высокого,жизненно необходимого(высок.)Солнце правды.
4.Гимнастическое упражнение-вращение тела вокруг перекладины.(во 2знач.)(разг.)Крутить солнце.
5.Раскрой одежды в виде круга (разг.)Юбка солнце.