2.Прочитай притчу. Определи основную мысль притчи. Составь оцёночные вопросы о поступках
ученика и Мастера.
Давным-давно жил Мастер, окружённый учени-
ками. Самый из них однажды задумал-
ся: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер
не смог бы дать отвёта?» Он пошёл на цветущий
луг, поймал красивую бабочку и спрятал её мёжду
ладонями. Он подошёл к Мастеру и спросил:
Скажите, какая бабочка у меня в руках: живäя
или мёртвая?
А сам подумал: «Если Мастер скажет, что живая, я сожму
ладони. А ёсли Мастер скажет, что мёртвая, я выпущу бабочку».Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
- Все в твоих руках
Однажды МЫ (подлежащее, __) ПОШЛИ (сказуемое, =) в лес за земляникой. Вдруг НАБЕЖАЛА (сказуемое, =) ТУЧКА (подлежащее, __), ЗАКАПАЛ (сказуемое, =) ДОЖДЬ (подлежащее, __). А СОЛНЫШКО (подлежащее, __) всё ПРОДОЛЖАЛО СВЕТИТЬ (сказуемое, =). Дождевые КАПЛИ (подлежащее, __) ПАДАЛИ (сказуемое, =) на землю, и в каждой капельке ИГРАЛО (сказуемое, =) СОЛНЦЕ (подлежащее, __).
Сложные предложения имеют более одной грамматической основы. Выпишем их:
Вдруг НАБЕЖАЛА (сказуемое, =) ТУЧКА (подлежащее, __), ЗАКАПАЛ (сказуемое, =) ДОЖДЬ (подлежащее, __). Схема: [ = --], [ = --].
Дождевые КАПЛИ (подлежащее, __) ПАДАЛИ (сказуемое, =) на землю, и в каждой капельке ИГРАЛО (сказуемое, =) СОЛНЦЕ (подлежащее, __). Схема: [-- =], и [= --].
Природа человека — философское понятие, которое обозначает сущностные характеристики человека, отличающие его и несводимые ко всем иным формам и родам бытия[1], в той или иной мере присущие всем людям[2].
Изучением и интерпретацией природы и сущности человека занимаются на разных уровнях обобщения философия, антропология, психология, социобиология, теология. Однако среди исследователей не существует единого мнения не только о характере природы человека, но и о наличии природы человека как таковой
Объяснение:
ЕСЛИ ПРАВИЛЬНО ТО ПОДПИСЫВАЕТЕ.
И НАЗНАЧИТЕ МОЁ ОТВЕТ ЛУЧШИМ ОТВЕТОМ