2.Прочитай текст упр. 540 и выполни письменно следующие задания:
а) определи основную мысль текста
б) объясни удвоенную Н в слове «долиННый»
в) объясни слитное написание с НЕ прилагательного «НЕВЫСОК»
г) выпиши предложение с обращением, укажи его синтаксическую роль
2. К счастью, озеро оказалось богатым рыбой.
3. Поезд мчит меня к счастью.
4. На опустевшей платформе блестели длинные полосы воды, голубой от неба.
5. Но по слухам, какая-то часть упорно сражалась под Каменском.
6. За рекою в розоватом небе ярко сверкала вечерняя звезда
7. Нас встречал молодой парень лет двадцати, высокий и красивый.
8. Вы, я думаю, привыкли к этим великолепным картинам.
9. Передайте эту рукопись редактору.
10. Вы, значит, предлагаете мне отказаться от матча и ,следовательно, лишиться десяти тысяч долларов?
11. Дочь Дарьи Михайловны Наталья Алексеевна с первого взгляда могла и не понравиться.
12. Солнце и, кажется, само небо прятались за скалами.
13. Рассказ очень понравился мне за исключением некоторых деталей.
В детстве посеяны семена. Не все прорастут. Но биография человеческой души – это постепенное прорастание семян, посеянных в детстве.
Последующая жизнь сложна. Она состоит из поступков, определяющихся многими чертами характера и. Но если проследить и найти связь явлений, то станет очевидным, всякое качество души человека и, даже всякий его поступок были посеяны в детстве, имели с тех пор свое семечко.