2. прочитай, вставь пропущенные буквы. обведи номера предложений, в которых есть однородные члены, соединённые только перечислительной интонацией.
1) м_л_дая восп_тательница ст_яла у _кна и внимательно наблюдала за р_бятишками.
2) в одну секунду девочка оч_тилась возле м_лыша, опустилась на корточки, взяла за руку, тихо и ласково заг _варила.
3) рубашки мальчиков и кофточки девочек сверкали б_лизной.
4) резные гайки, болты, шайбы поблёскивают полированными гранями.
5) м_ряк побывал во вьетнаме и в индонезии, видел тр__пические д_ревья, обез_ян, попугаев.
выпиши предложение, в котором есть и главные однородные члены предложения, и второстепенные однородные члены предложения. подчеркни их.
1. Молодая воспитательница стояла у окна и внимательно наблюдала за ребятишками.
2. В одну секунду девочка очутилась возле малыша, опустилась на корточки, взяла за руку, тихо и ласково заговорила.
3. Рубашки мальчика и в кофточке девочек сверкали белизной
4. Резные гайки, болты, шайбы поблескивает полированными гранями.
5. Моряк побывал во Вьетнаме и в Индонезии, видел тропические деревья ,обезьян ,попугаев
Объяснение:
1. предложения которые соединены только перечислительной интонацией— номера 2,4,5.
2. предложение в котором есть главные однородные члены предложения и второстепенные однородные члены предложения— номер 5.