2. Прочитайте несплошной текст и выполните задания. источники энергии зобновляемые возобновляемью (альтернатив основани на постоянно протекающи природные процессах Земли скорость озобновления очень низка солице нефть ветер природный газ уголь геотермальные источники энергия воды (реки) биомасса приливы и отливы 1. К какой группе относится данный текст? 2. Что представлено в тексте? Озаглавьте текст. «Выделите ключевые слова в тексте. 4. Дополните данный текст недостающими данными. 5. Каково практическое применение информации? лошной текс
Природа наделила нас разными характерами, жизнь сформировала индивидуалные взгляды, поэтому на схожие ситуации люди реагируют каждый по-своему. Кто-то, встретившись с трудностями, пасует, а другой ищет возможности их преодолеть.
Стоит ли плыть против течения? Если в системе ценностей человека комфорт и достаток не играют важной роли, он, скорее всего, не будет страдать из-за низкой зарплаты и бытовой неустроенности и примет такое положение вещей. Если же создавшаяся ситуация не удовлетворяет, человек, оставляющий всё без изменений, постоянно пребывает в угнетённом состоянии и рискует заработать депрессию и кучу комплексов.
Активные, целеустремлённые натуры не смирятся с неподходящими условиями и будут, как барон Мюнхгаузен, вытаскивать себя из жизненного болота за собственные волосы. Таким опытом поделилась в одном интервью успешная писательница и журналистка Т. Устинова. Она рассказала, как, пребывая в декрете, сначала укоряла мужа за безденежье, а потом вдруг задумалась, почему предъявляет претензии и ищет виновного. Проанализировав свои возможности, она за пять недель написала первый детективный роман, и это оказалось правильным ходом. Сегодня Устинову называют лучшей среди лучших.
Жизнь слишком прекрасна и слишком коротка, чтобы позволить ей пролетать мимо. Поэтому - вперёд, через тернии к звёздам, ведь, как говорят восточные мудрецы, "дорогу осилит идущий".
Объяснение:
1. Неверное утверждение:
2) Если уточняющие члены предложения присоединяются при слов ОСОБЕННО, ДАЖЕ, ГЛАВНЫМ ОБРАЗОМ, НАПРИМЕР и т.п., они не обособляются
2. С этим нельзя согласиться:
4) В качестве уточняющих членов предложения не могут выступать определения.
3. В таком предложении нет уточняющих членов:
3) С утра поползли серые, как дым, облака.
4. Предложение, в котором неправильно расставлены запятые:
2) Впереди на дороге, толпились люди.
5. Обособленное уточняющее приложение есть в предложении:
2) Степь, или безлесная равнина, окружала нас со всех сторон.
6. Обособленное уточняющее обстоятельство есть в предложении:
4) Зимой, с начала ноября и до апреля, бури неустанно заносили снегами и поля и деревню и березу.
7. Обособленное уточняющее дополнение есть в предложении:
2) У зверей, за исключением птиц, обоняние развито очень сильно.
8. Запятые в данном предложении:
Несколько в стороне от него,(1) на матрасике,(2) лежал белый кот; увидев Каштанку,(3) он вскочил,(4) выгнув спину в дугу,(5) задрал хвост,(6) взъерошил шерсть и тоже зашипел. (А. Чехов)
4) 1, 2, 3, 4, 5, 6.
9. Уточняющим обстоятельством в данном предложении является:
Несколько в стороне от него, на матрасике, лежал белый кот; увидев Каштанку, он вскочил, выгнув спину в дугу, задрал хвост, взъерошил шерсть и тоже зашипел. (А. Чехов)
1) на матрасике.
10. В этом предложении надо выделить запятыми:
Здесь, в спальне, царил мертвый покой. (А. Чехов)
3) уточняющее обстоятельство места.