2) Прочитайте определение одного из словообразования. Спишите текст, вставив название этого словообразовательного
ба и пропущенные буквы. Обозначьте морфемы, в которых пропущены
буквы.
При образования существительных, прилагательных,
глаголов и наречий производящей основой служ. т основа исходно-
го слова, к которой одновр...менно пр..бавляются? два слов...образо-
вательных средства — приставка и суффикс. При этом многие наре-
чия историч...ски образов...ны из соч...таний пр...длогов с прилага-
тельн... ми, числительн...ми или местоимени...ми,и часть из них пиш...тся через дефис
Кто варежки пестрые вяжет , старинные песни поёт*?
[ - ~~~ =, ~~~ = ]?
Предложение вопросительное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено однородными сказуемыми.
Грамматическая основа — «кто вяжет, поет». Подлежащее выражено вопросительным местоимением, в именительном падеже, единственном числе;
сказуемые — простые глагольные, выражены глаголами 1-го спряжения, переходными, несовершенного вида, изъявительного наклонения, в единственном числе, настоящем времени, 3-м лице.
Группы подлежащего не имеется.
Группа сказуемого – «вяжет» - прямое дополнение, выраженное существительным нарицательным, неодушевленным, женского рода, 1-го склонения, множественного числа, в винительном падеже без предлога – «варежки», при котором имеется согласованное определение, выраженное качественным прилагательным – «пестрые»; сказуемого «поёт» - прямое дополнение, выраженное существительным нарицательным, неодушевленным, женского рода, 1-го склонения, множественного числа, в винительном падеже без предлога – «песни», при котором имеется согласованное определение, выраженное качественным прилагательным – «старинные»
В конце данного вопросительного предложения ставится вопросительный знак, запятыми отделены друг от друга однородные сказуемые
Объяснение:
* - выделены и подчёркнуты главные члены предложения.