2. Прочитайте план текстового отрывка из сказки Л. Кэрролла «Алиса в Зазер- калье». В группе начертите Карту шахматной партии Алисы. Передайте её перед классом. Отметьте положительные и отрицательные стороны предо- её по кругу в другую группу. После изучения полученной Карты защитите Карты. Определите значение слов из терминологии шахмати- ставленной вам стов. на 1. Алиса встречает чёрную королеву. Чёрная королева уходит на һ5. Королева идёт на с4 (ловит шаль). 3. Алиса встречает Белую Королеву 2. Алиса через d3 (железная дорога) идёт на d4 (Траляля и Труляля). Белая (с шалью). Белая Королева идёт на с5 (становится Овцой). 4. Алиса идёт a d5 (лавка, река, лавка). Белая Королева уходит на f8 (оставляет на полке от Чёрного Коня). 6. Алиса идёт на d7 (лес). Чёрный Конь идёт яйцо). 5. Алиса идёт на d6 (Шалтай-Болтай). Белая Королева идёт на с8 на е7. 7. Белый Конь берёт Чёрного коня. Белый Конь идёт на f5. 8. Алиса становится Королевой. Королевы рокируются. 10. Алиса рокируется идёт на d8 (коронация). Чёрная Королева идёт на e8 (экзамен). 9. Алиса (пир). Белая Королева идёт на а6 (суп). 11. Алиса берёт Чёрную Королеву и выигрывает партию. прмогите пд
орпорпоппррпрррннее