В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2. Прочитайте притчу. Поясните заголовок и скажите, в прямом или переносном смысле он употреблён. ОБИДА НА ПЕСКЕ

Жили два друга. Отправились они однажды в дальний путь. Но в один момент поспорили, и один из них ударил другого. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг ударил меня». Друзья продолжали идти и нашли речку, в которой решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул. Но друг его Когда мальчик пришёл в себя, он написал на камне: «Сегодня мой самый лучший друг мне жизнь».

Тот, кто дал пощёчину и жизнь своему другу, с его: - Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? Друг ответил: - Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-то делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать1 это на камне, чтобы никакой ветер не смог стереть это. Научись писать свои обиды на песке и гравировать свои радости на камне.

3.Составьте план данного рассказа и запишите его. Перескажите текст от первого лица. Устно порассуждайте над идеей рассказа — почему нужно записывать обиду на песке, а благодарность - на камне. Поясните, почему именно эти природные материалы противопоставляются в притче.

Показать ответ
Ответ:
Korolevanet
Korolevanet
23.09.2021 05:00
1) Стройный 
1. Часть речи - прилагательное
2. Н.ф. - стройный
3. Постоянные признаки : качественное
4.Непостоянные признаки :полная форма , единственное число, мужской род, Именительный  падеж.
5. Синтаксическая роль неопределенная, т.к. нет предложения ( чаще определение, реже сказуемое).
2) Красивый
1.Часть речи - прилагательное.
2.Н.ф. - красивый.
3. Пост. признаки: качественное.
4. Непостоянные признаки: полная форма, единств.ч., муж.род, Им.падеж.
5) Синтаксическая роль - не определена ( определение или сказуемое).
0,0(0 оценок)
Ответ:
NuznaPomojs
NuznaPomojs
23.06.2021 20:16
Каждый из нас видел завораживающие виды морей, степей, лугов, гор. Но мне кажется самое интересное - это наблюдать за природой леса. Вне зависимости от сезона года, она остаётся такой же уникальной.
В лесу постоянно кипит своя, отделенная от внешнего мира, жизнь. Каждый раз,пытаясь всмотреться вглубь леса из окна, замечаешь что-то новое. Вон там пробежал белый зайчик, а там прыгнула с ветки на ветку пушистая рыжая белочка. Всматриваясь в эту особенную природу постепенно начинаешь замечать все больше и больше. За тем большим камнем, оказывается, растут лесные грибы, на очередной елочке растут большие шишки. Наверное, в них есть орехи!
А какими цветами богат лес! Из-за ветра деревья шатаются из одной стороны в другую, каждый раз по-особенному попадая под лучи солнца, каждый раз появляется новый оттенок природы. Необыкновенно! Это очень вдохновляет.
Иногда хочется остаться там навесгда, чтобы никогда не забывать ни единоц детали этого таинственного мира леса.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота