2. Прочитайте стихотворение. Выпишите все глаголы вместе с одним из дополнений (обстоятельств), выраженных существительным или местоимением. Укажите вид и переходность-непереходность глагола, падеж существительных и местоимений. Подчеркните возвратные глаголы.
КАТЯ
Мы целое утро Своими руками
Возились с ростками. Таскали мы с бабушкой
Мы их посадили своими руками. Полные лейки,
Мы с бабушкой вместе А Катя сидела
Сажали рассаду, В саду на скамейке.
А Катя ходила - Ты что на скамейке.
С подругой по саду. Сидишь, как чужая?
Потом нам пришлось А Катя сказала:
Воевать с сорняками. Я жду урожая.
Мы их вырывали (А. Барто)
Энергичная, независимая, жизнерадостная и смелая собака с уравновешенным характером и высоким уровнем интеллекта. К чужим людям относится настороженно, проявляет бдительность. При воспитании требуется проявлять настойчивость и выдержку.
Одна из сложностей породы — желание доминировать в собачей среде.