2. Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Кажымукан перечислил в фонд обороны 100 тысяч рублей и написал
письмо Сталину. Он просил на перечисленные деньги собрать самолёт
марки У-2 и подарить его Красной Армии. Через некоторое время
он получил ответ: «Южно-Казахстанская область, Шаульдерский район,
колхоз Актобе, Хаджи Мукану. Примите мой привет и благодарность
Красной Армии, товарищ Хаджи Мукан, за вашу заботу о Воздушных
силах Красной Армии. Ваше желание будет исполнено. Сталин». Самолёт
был назван в честь Амангельды Иманова, на одном боку которого было
написано «Амангельды», а на другой «Хаджи Мукан». Пилотом стал
соотечественник Калжытай Шалабаев.
1. Какова тема текста?
2. Предложите своё название текста.
3. Что заставило главного героя отдать все свои сбережения на сборку самолёта?
4. Как этот поступок характеризует героя?
2.Финальное двустишие, ставшее афоризмом, объясняет причины необычной сдержанности лирического субъекта. В ее основе — мудрое смирение перед вечностью, уравнивающее антагонистические категории жизни и смерти. Классическая тема рокового расставания, овеянная романтической печалью, в есенинской интерпретации приобретает оптимистическое звучание: достойно простившись со своим земным спутником, герой надеется на встречу с его душой в гармоничном вневременном пространстве.
Вчера мы с мамой пекли куличи и красили яйца .Мы подлежащие выражено местоимением , подчеркивается линией . Пекли , красили сказуемое , выражено глаголом подчеркивается двумя линиями .
Наступила долгожданная весна . Весна подлежащие, выражено существаительным, подчеркивается одной линией. Наступила сказуемое ,выражено глаголом , подчеркивается двумя линиями