2 Прочитайте текст и озвглавьте его. Какими чувствами, на ваш взгляд,
проникнут отрывок? Как в тексте проявляется авторская позиция? Най-
дите предложения, в которых заключена основная мысль произведения.
Выпишите неполные предложения и восстановите пропущенный член под
ходящим по смыслу словом. Обратите внимание на особенность интонации
и постановку знаков препинания в неполных предложениях,
Тамшыбулак. Он в пере-
семь. «Су» - вода. Это мой
Семь вод, семь рек - Семиречье. «Жеты»
Жетысу, Мой родной край. В слово «жеты» казахи вкладывают множе
ственный смысл, то есть не семь, а десятки рек стекают с гор Жетысу.
Недалеко от моего аула есть чудо природы
воде означает «Капля
ручей». Миллионы, а может, и миллиарды про-
арачных капель стекают с куполообразных, мистых стен глубокого о
рага, образуя не ручей, а речку. Зимой здесь тепло, а летом прохладно,
Вечная зелень. Есть в этих краях и Айнабулак - зеркальный родник.
(По А. Алимжанову)
надеюсь ........:)