2. Прочитайте текст. Какова его основная мысль? Составьте вопросы, начинаю- щиеся сло вами: что, где, как, почему, для чего. В некоторые времена в некоторых частях света развитие цивили- зации достигало необычайных высот, а люди совершали великие дела. Одним из таких периодов был Золотой век в Греции, который длился с 500 по 429 год до Рождества Христова. Афины построили флот кораблей,
дам течении 30 мин
современный школьный учебник-это учебник для компетентностно- ориентированного обучения. он должен быть направлен, прежде всего, на ребенка: учитывать, с одной стороны, его возрастные возможности, с другой – требования современности. учебник должен стать книгой, созданной самим учеником в процессе открытия и получения знаний: это значит, что «пустые страницы» в учебнике ученик будет заполнять своими собственными «открытиями». для личностного развития школьник должен быть постоянно включен в исследовательскую деятельность. в связи с этим необходимо совершенствовать дидактическую систему учебника, в ней должны быть отражены интерактивные методы обучения. необходимо изменить вид : отказаться от системы репродуктивных , основу содержания учебника должно составлять решение практических и жизненных ситуаций, развивающие личностный опыт ученика.
учебник, несомненно, должен иметь контрольно-измерительные материалы, которые могут быть представлены в виде электронного носителя как приложение к учебнику. в таком случае каждый ученик получит возможность выявить, на каком уровне он находится, проконтролировать себя и оценить образовательные возможности по предмету.
Объяснение:
Первое предложение - бессоюзное, состоит из 4 простых, между ними запятые, т.к они связаны отношениями перечисления.
- - - -
.Второе предложение: до двоеточия - 2 простых предложения в составе бессоюзного, между ними стоит запятая (простые предложения связаны отношениями перечисления)
Двоеточие в бессоюзном поставлено, т.к. следующее за ним простое указывает на причину того, о чем говорится до этого двоеточия (приближалась довольно скучная пора).
Точка с запятой в этом бессоюзном предложении поставлена, потому что его части более отдалены друг от друга по смыслу.