2. прочитайте текст. определите его тему и основную мысль. придумайте
заголовок, отражающий основную мысль текста. письменно объясни-
те, как вы понимаете смысл выделенных в тексте определений к сло-
ву язык. устно объясните причину постановки двоеточия в последнем
предложении.
мы должны оберегать? язык от засорения, помня, что слова, которыми мы
пользуемся сейчас, - с придачей некоторого количества новых - будут служить
многие столетия после нас для выражения ещё неизвестных нам идей и мыс-
лей, для создания новых, не нашему предвидению поэтических
творений. и мы должны быть глубоко предшествующим поколе-
ниям, которые донесли до нас это наследие - образный, ёмкий, умный язык.
в нём самом есть уже все элементы искусства: и стройная синтаксическая
архитектура, и музыка слов, словесная живопись.
Слово с парной согласной- порог(порок в транскрипции, Падежи и склонения: папа Ип, 1 скл, с веником-Тп, 2 скл,потолок- Вп, 2 скл,гостью - Вп, 1 скл, за порог - В п, 2 скл,под носом тп, 2 скл,над ухом тп 2скл, в башмаке Пп, 2 склв кормушке Пп 1скл, спросом Тп2скл,в воде Пп 1скл, в рукаве П.п 2 скл, сковородке (Пп 1скл, в балалайке Пп, 1 скл, часах Пп, множ ч,на подбородке Пп, 2скл,у дедушки Рп, 1 скл, в усах Пп мнч
Н. ф. - наклониться
Постоянные признаки: сов. вид, неизменяемая форма
Синтаксическая роль: (как?) наклонившись - обстоятельство -- . -- . -- . --
РАЗРАСТАЯСЬ - особая форма глагола - деепричастие (что делая?)
Н. ф. - разрастаться
Постоянные признаки: несов. вид, неизменяемая форма
Синтаксическая роль: (как?) разрастаясь - обстоятельство
СЛАБЕЯ - особая форма глагола - деепричастие (что делая?)
Н. ф. - слабеть
Постоянные признаки: несов. вид, неизменяемая форма
Синтаксическая роль: (как?) слабея - обстоятельство