2. Прочитайте текст. Выделите основную мысль текста. Найдите в тексте термины. Мы часто слышим выражение «исполнение очень академично», или «хореографическая постановка в стиле академизма». В изобразительном искусстве существовало такое направление «академизм», оно получило свое название от базового образования художников в художественных академиях. В основе деятельности всех заведений, как и хореографических лежала строго регламентированная система обучения, ориентированная на великие достижения предшествующих эпох — Античности и итальянского Возрождения, откуда сознательно отбирались отдельные качества классического искусства, принимавшиеся идеальными непревзойденными.(научно-популярный подстиль)
У каждого нового поколения поиски своих средств выразительности, в том числе и в танце. И у каждого поколения свои, волнующие его темы. Даже если хореограф обращается к классическому произведению, исполнитель уже в себе несет новый взгляд, новое понимание и новое отношение к этому произведению. Тем более, что если говорить о технической стороне,то классический танец очень быстрыми темпами усложняется. На первое место вышел мужской танец, основывающийся на трех позициях:
1. Прыжки; 2. Вращения; 3. Трюки.
Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Комикс салу үшін іс-әрекеттердің қандай ретін таңдайсың?
Көңіл-күйін көрсетемін
Жұмысыма тақырып беремін
Материалдар мен құралдарды таңдаймын
Менің комиксімнің сюжетін ашатын кейіпкерлердің ым-ишарасы мен көңіл-күйін ойластырамын
Комиксте түс рөл атқарады
Комикс сюжеті туралы ойлаймын
Комикс композициясы туралы ойланамын
«Бұлттар» қосып, мәтінін ойластырамын
Кішігірім нобай орындаймын
1) О собаке
2)Он чувствовал настроение хозяина и по глазам мог определить, как тот относится к новому человеку
3) Бим бросился на него зверем, упёр ему в грудь лапы и дважды гавкнул изо всей силы.
4) Пока длилась болезнь хозяина, пёс гулял сам, а возвращаясь домой, царапал в дверь лапами.
5)Он отказался есть. Степановна не понимает собаку как её хозяин
Объяснение:
Толстые вопросы предполагают развернутые ответы, тонкие вопросы требуют односложные ответы или ответы, требующие знания фактов. ... на стадии вызова — это вопросы до изучения темы; на стадии осмысления активной фиксации вопросов по ходу чтения, слушания; при размышлении — демонстрация пройденного