Что если бы я была учителем? Я старалась что бы все ученики получали максимум знаний им с тем, что они не понимают. Они смогли бы со мной поделиться своими секретами. Я стала бы для них другом, который всегда Но учителем быть тяжело, не всегда удаётся справиться с классом, но если бы я нашла общий язык с ними, то каждый член этого класса станет для меня очень дорогим человеком. Сама профессия учителя не проста, т.к. много работы, ведь не только работа с учениками но и с большим количеством бумаг и организация большого количество мероприятий. Зная свой характер, я была бы спокойным и терпеливым учителем, но у меня не всегда получается быть коммуникабельной с другими людьми, но думаю я смогла бы с этим справиться.
1. Местоимение-самостоятельная часть речи, которая указывает на предметы, но не называет их. 2. Существительное называет предмет, а местоимение указывает, но не называет его. Имя числительное обозначает число( мы его знаем), а местоимение лишь указывает один предмет или их несколько. Прилагательное указывает на признак предмета, из местоимения нельзя дать характеристику предмету( какой он). 3. Личные( я, мы, ты), притяжательные( мой, твой), возвратные( свой), неопределённые( некто, кое-кто, кто-нибудь), указательные( этот, том, это), вопросительные( кто, что), относительные( чей, который), взаимные( друг другу), определительные( весь, всякий), отрицательные( никто, ничто). 4. Не склоняются: вопросительные( куда, когда, зачем, почему, сколько), относительные( те, что в вопросительных, только с приставкой или постфиксом), указательные( столько, вот). Нет именительного падежа: куда, когда, зачем, почему, негде, некуда. 5. Отрицательные: приставка не/ ни + вопросительное местоимение Неопределённые: приставка не/ постфикс нибудь/ приставка кое + вопросительное местоимение. 6. Подвиг его( его притяжательное местоимение, подвиг (чей?) его), наградили (кого?) его( его личное местоимение). 7. Неопределённые. 8. Без ударения пишется приставка ни. 9. Если между не/ ни и второй частью есть предлог, не от чего и т.д.
Я старалась что бы все ученики получали максимум знаний им с тем, что они не понимают. Они смогли бы со мной поделиться своими секретами. Я стала бы для них другом, который всегда
Но учителем быть тяжело, не всегда удаётся справиться с классом, но если бы я нашла общий язык с ними, то каждый член этого класса станет для меня очень дорогим человеком.
Сама профессия учителя не проста, т.к. много работы, ведь не только работа с учениками но и с большим количеством бумаг и организация большого количество мероприятий.
Зная свой характер, я была бы спокойным и терпеливым учителем, но у меня не всегда получается быть коммуникабельной с другими людьми, но думаю я смогла бы с этим справиться.
2. Существительное называет предмет, а местоимение указывает, но не называет его. Имя числительное обозначает число( мы его знаем), а местоимение лишь указывает один предмет или их несколько. Прилагательное указывает на признак предмета, из местоимения нельзя дать характеристику предмету( какой он).
3. Личные( я, мы, ты), притяжательные( мой, твой), возвратные( свой), неопределённые( некто, кое-кто, кто-нибудь), указательные( этот, том, это), вопросительные( кто, что), относительные( чей, который), взаимные( друг другу), определительные( весь, всякий), отрицательные( никто, ничто).
4. Не склоняются: вопросительные( куда, когда, зачем, почему, сколько), относительные( те, что в вопросительных, только с приставкой или постфиксом), указательные( столько, вот).
Нет именительного падежа: куда, когда, зачем, почему, негде, некуда.
5. Отрицательные: приставка не/ ни + вопросительное местоимение
Неопределённые: приставка не/ постфикс нибудь/ приставка кое + вопросительное местоимение.
6. Подвиг его( его притяжательное местоимение, подвиг (чей?) его), наградили (кого?) его( его личное местоимение).
7. Неопределённые.
8. Без ударения пишется приставка ни.
9. Если между не/ ни и второй частью есть предлог, не от чего и т.д.